Керамические тарелки или море?

Для своей серии печатных изданий «Пловцы» художник Брендан Ли Сатиш Тан превратил традиционные сине-белые керамические образцы посуды в символ культуры: сложный общий бассейн, который окружает нас всех. Каждая запутанно нарисованная работа показывает двух пловцов (родительские фигуры и дети, братья и сестры и сверстники), которые, по-видимому, вполне спокойно плывут вместе по голубому простору.

Тан родился в Ирландии, а го родители были родом из Тринидада, и получил официальное художественное образование в Соединенных Штатах и в Канаде, где он является гражданином. Он читал лекции на конференциях и в академических учреждениях по всей Северной Америке, а его работы выставлялись и собирались в музеях и галереях обеих стран. В настоящее время находящийся в Ванкувере, Тан работает в основном на глине, чтобы исследовать темы традиции и культуры с особым интересом к взаимопроникновению разных культур, что, по его словам, отражает его собственную «неоднозначную культурную самобытность».

Благодаря штриховке и приглушенному голубому тону рисунки Тана выглядят как эскизы, а колебания керамических волн показывает более глубокий уровень планирования и точности. Игра на идиоме «рыба в воде», пишет Тан на своем веб-сайте, что «мы рыбы», добавляя, что человечество «всегда находит свой путь через нашу большую культуру». Брендан Ли Сатиш Тан представлен в галерее Jones в Ванкувере и Галерее Элизабет Лич в Портленде. Зайдите на его сайт и следите за ним в Instagram, чтобы ближе познакомиться с его работами.

Керамические тарелки или море?
Керамические тарелки или море?
Керамические тарелки или море?
Керамические тарелки или море?
Керамические тарелки или море?