Новый дизайн для онлайн сообщества SuperShe

Агентство Walsh разработало дизайн бренда для SuperShe – сообщества для женщин, включающее в себя приложение для мобильных устройств, онлайн-платформу, интернет-магазин и частный остров недалеко от Норвегии открытый только для женщин.

Новый дизайн для онлайн сообщества SuperShe

Новая работа дизайнеров из Walsh связана с разработкой дизайна приложения для SuperShe. Основатель этого сообщества, Кристина Рот, говорит, что оно предназначено для тех женщин, которые не смогут попасть на их частный остров (стоимость недельного проживания на котором варьируется от €2,900 до €5,900).

Новый дизайн для онлайн сообщества SuperShe

Студия Джессики Уолш работала над созданием бренда, стратегии его развития, дизайна одежды и средств для ухода за телом для SuperShe; а также над созданием их приложения.

«Сейчас, когда люди работают удаленно и у них нет возможности общаться лично, нам нужно найти способ поддерживать связь друг с другом. А значит нам нужны такие виртуальные сообщества, где женщины могут вдохновлять и помогать друг другу. SuperShe – это мощный инструмент, который поможет вам поддерживать дружеские связи с другими женщинами!», — говорит Уолш.

Дизайн и стратегия развития основаны на том, чтобы идти против многих из сообществ, предназначенных только для женщин: «мы поняли, что многие из них пытаются чрезмерно влиять на то, какими должны быть женщины», — говорит Уолш. «Будь боссом, путешествуй по миру и надевай на ночь маску. Феминизм стал предметом обихода, в этой нише не было того, кто позволил бы женщинам заявить о себе».

Для использования в брендах и иллюстрациях был создан специальный шрифт. Авторы вдохновлялись протестными постерами с женских демонстраций, проводившихся в течение многих десятилетий. Разработкой шрифта студия занималась совместно с Panamera & Bureau Grot. Основной мотив бренда – восхищение «любым типом женщин».

В итоге дизайнеры Walsh создали целую библиотеку иллюстраций, изображающих абсолютно разных женщин. Каждая иллюстрация сочетается с различными фразами, отражающими настроение и внутренние состояние героини. Например, «супер-раслабон, супер-босс, супер-ДА и супер-нет».

Все элементы дизайна можно использовать одновременно или вообще не использовать. «Каждый элемент бренда – иллюстрации, типография, статьи и так далее, пронизаны темой уважения ко всем типам женщин. SuperShe — это то, кем хочет стать любая из них», — говорит Уолш.

Она добавляет: «Мы хотели, чтобы наш шрифт был сильным и заметным, но при этом открытым и веселым, в целом бренд должен быть привлекательным».

По теме: 17 дизайнерских изобретений, создателям которых хочется поаплодировать.

Проект был очень интересен для дизайнеров, ведь они разделяют и продвигают те же идеи, что и сообщество SuperShe. Это те люди, которые призывают женщин быть более уверенными и быть хозяйками своих судеб. Уолш также руководит собственной некоммерческой организацией для женщин, которые работают в индустрии дизайна, она называется Ladies, Wine & Design. Как и SuperShe, организация занимается «созданием безопасного пространства, где женщины могут собираться вместе, чтобы поддерживать друг друга» — говорит Уолш.

Она продолжает: «Как только я начала приобретать популярность в индустрии дизайна, у меня появилось много ненавистников в социальных сетях. И я заметила, что многие из них – тоже женщины. И я поняла, что есть женщины, которые не способны поддерживать друг друга. Думаю, одна из причин заключается в том, что у нас не так много возможностей добиться успеха, по сравнению с мужчинами. Поэтому сотрудничество с компанией, которая объединяет женщин, было очень важным для меня. Чем больше таких сообществ будет появляться – тем лучше!»

Проект SuperShe был запущен в 2016 году предпринимательницей Кристиной Рот, которая незадолго до этого продала свою консалтинговую фирму Matisia Consultants, прибыль которой на тот момент насчитывала 45 миллионов долларов.

Изначально это была платформа для ведения блогов, нацеленная на публикацию контента, относящегося к растущему сообществу SuperShe. По словам Рот в это сообщество входят «Сильные, эмоционально и финансово независимые женщины, которые стремятся к развитию». В сентябре 2017 года она купила остров площадью 8,47 акров, чтобы оно служило в качестве физического пространства для собраний этого женского сообщества.

Подписывайтесь в раздел CREATIVEBOOM
Ставьте ЛАЙК, если дочитали до конца ;)

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: Новый дизайн для онлайн сообщества SuperShe.