О простом дизайне и о цветах

Простой и минималистичный дизайн

Если вы составите рейтинг комментариев на Dribbble, то те, в которых есть слова «чистый» и «простой», будут намного впереди остальных. Простота давно стала одним из основных элементов дизайна. Из-за этого появилось множество ложных убеждений, в которых термин «простота» используется в отношении вещей, которые в конечном итоге оказываются далеко не простыми. Итак, какой дизайн прост, а какой минимален?

Важно понимать разницу между двумя основными концепциями оптимизации дизайна:

Простота - это уменьшенная сложность

Минимализм - это уменьшенное количество

Практика сокращения и расхолаживания - это отдельная дисциплина. Знать, что сокращать, означает быть уверенным в том, что в результате наших дизайнерских экспериментов пользователь не будет испытывать напряжения. Это называется трением. Каждое дизайнерское решение, которое мы принимаем, должно снижать трение. Иногда это принуждает дизайнеров к минимализму, отсюда и процветающая тенденция к минимализму в веб-дизайне и дизайне приложений. Но важно знать, где остановиться.

Уменьшение объема текста на кнопках означает замену его значками. Но насколько универсальны иконы? Вы на 100% уверены, что значок отключения звука однозначен и для некоторых не будет означать радар? Значок «Сохранить» дискеты начинает терять целое поколение людей, которые никогда не видели ни одного в реальной жизни.

Минимальный дизайн интерфейса не является целенаправленным. Это стиль. Простота проистекает из нашего понимания опыта, независимо от того, насколько многоэлементен пользовательский интерфейс.

Дизайн должен быть виден в первую очередь, чтобы он не навредил. Печально известное гамбургер-меню было избито, но проникло в умы дизайнеров и заслужило уважение. Это показывает, что нельзя навязывать минимализм и рассчитывать на простоту.

Все продукты Adobe безумно не минималистичны.

По теме: 17 дизайнерских изобретений, создателям которых хочется поаплодировать.

При этом они совершенно понятны по производительности и функциональности. Вы можете изучить интерфейс и сделать его простым для себя. Но вы не можете сделать для себя то, чего нет.

Чтобы продемонстрировать масштабы проблемы с помощью простоты и минимализма, позвольте нам представить UX-пример интерфейса автомобиля Tesla Model S с 17-дюймовым экраном от Nielsen Norman Group. Основная идея заключается в том, что, установив это устройство, похожее на планшет, на приборную панель, Tesla перешла в сферу отсутствия привода и упростила работу. Они минимизировали вмешательство водителя, но создали новую модель поведения, которая могла показаться опасной.

Возьмите помощь на полосе движения. Это сводит к минимуму усилия водителя по смене полосы движения, с одной стороны, и отвлекает его внимание с другой. Стремление инженера минимизировать шаблон может стоить кому-то жизни.

Дизайнеры должны вмешаться и взять на себя ответственность за психологическое состояние, в которое мы помещаем людей с помощью наших продуктов.

Если он движется, мы не можем упростить его и дать людям полное чувство безопасности, потому что. Мы не можем знать все возможные результаты всех возможных сценариев. Позвольте людям оставаться ответственными, но сделайте процесс понятным и приятным.

О простом дизайне и о цветах

Дизайн пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс - это основная точка соприкосновения разрабатываемого продукта и пользователя. Дизайн пользовательского интерфейса предоставляет пользователю самый простой и эффективный способ взаимодействия с продуктом. В этом смысле дизайнер должен хорошо знать следующие три концепции дизайна пользовательского интерфейса:

Состояние или где существует пользовательский интерфейс.

Контент или как выглядит пользовательский интерфейс.

Контекст или кто управляет пользовательским интерфейсом.

Понимание каждого из этих трех элементов дает дизайнеру наиболее важные инструменты для создания визуального решения для любого типа продукта.

Чтобы элементы стали визуальными, их нужно проектировать. Те, что видны природой, еще больше нуждаются в дизайне.

Пользовательский интерфейс (пользовательский интерфейс) состоит из нескольких фундаментальных элементов, к каждому из которых необходимо уделять внимание на высоком уровне.

Цвет в дизайне

То, что большинство людей и, к сожалению, многие дизайнеры знают о цвете, не оправдывает его. Цвет - это первое, что мы замечаем, но последнее, что понимаем. Цвета нельзя объяснить и описать, если их не увидеть. Их нельзя изменить, но их можно изучить и использовать. Так природа общается с вами, и поэтому цвет так важен в дизайне. Бен Херш написал отличное руководство по использованию цвета в дизайне, вы можете проверить его, чтобы лучше понять вопрос.

«Цвета - мощные символы, с помощью которых вы живете или умираете; на них стоит обратить внимание ".

- Бен Херш

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: О простом дизайне и о цветах.