Кажется очевидным, что правки не могут быть бесконечными, к тому же Вы пишете в прайс количество правок и невозможность бесплатных исправлений после приёма заказа. Ведь пишете да?
Бывает Вас просят что-то сделать за "спасибо", либо Вы сами позволяете себе альтруизм.
Оформить группу в соц.сетях - это ряд мелких заказов на разработку постов, шапки и прочего. Сделал шапку, подумал, ещё пост, ещё раз подумал и ввел изменения. Если клиент согласен, меняем, если не согласен, делаем выводы и решаем, работать дальше или на этом закончить. В следующий заказ будем лучше оформлять цены.
Я пользуюсь таблицами Google. Удобно, быстро, можно исправить что-то в пути. Там я пишу: сколько правок сделаю бесплатно, сколько стоят услуги и что клиент получит в итоге. А так же счёт для перечисления средств.