Вещи люкс-класса
Люди, которые ограничены в деньгах, стараются покупать дорогие вещи. Их не смущает сомнительная перспектива погашения кредита. Главная цель — произвести впечатление. Нужно заметить, что подобный прием помогает редко. Человека, который приобретает товары класса люкс и при этом постоянно «в долгах, как в шелках» видно издалека.
Дизайнеры называют это ложной роскошью. Непонятно, зачем человеку дорогая вещь, если он передвигается на троллейбусе. Такая же ситуация с интерьером. Всегда заметно, если люксовые предметы не по карману владельцу и появляются в квартире лишь периодически.
Отказ от необходимого ради модного
Часто можно увидеть людей, отказывающих себе в нужных вещах, чтобы накопить на модный гаджет. Флагманская модель кажется им необходимостью, без которой нельзя обойтись.
Эксперты советуют не обращать внимание на сиюминутные слабости, потому что мода быстро меняется. Через некоторое время выйдет более модная новинка, и человеку снова придется лишать себя радостей жизни, чтобы приобрести очередную «игрушку» по последнему слову техники.
Демонстрация успеха
Обеспеченный человек старается не афишировать, какие суммы денег обычно тратит. Это относится и к интерьеру его квартиры. Основное правило — «просто и дорого».
Все вещи должны быть гармонично подобраны друг к другу. Пафосность и вычурность — лишь попытка казаться богаче.
«Брендомания» во всем
Это определение касается не только декоративных элементов, но и гардероба человека. Брендомания является главным признаком, отличающим бедных людей от состоятельных.
Желание иметь у себя знаменитые логотипы пересиливает здравый смысл. Некоторые согласны взять большой кредит, чтобы купить предмет популярного бренда. Бывает, что человек долгое время откладывает деньги, а потом приобретает фирменную вещь и горделиво демонстрирует ее окружающим.
Большое количество плюшевых игрушек
Мягкие игрушки уместны в интерьере, если в квартире есть дети дошкольного и младшего школьного возраста. В других случаях «плюшевые друзья» считаются моветоном и полной безвкусицей.
Пушистые мишки, зайцы и львы, тщательно расставленные на диване, могут вызвать лишь недоумение. Не стоит держать у себя дома «игрушечный зоопарк», если дети выросли.
Печать на холсте и репродукции известных картин
В богатых домах не любят вешать на стены дешевые репродукции картин, даже если они выполнены безукоризненно. Подделка способна испортить первое впечатление от квартиры и ее хозяев.
Каждый шедевр должен быть обрамлен качественной рамкой. Тогда есть смысл украшать им помещение. Другие некачественные изделия не стоит приобретать и украшать ими жилище.
Отсутствие ремонта, выцветшая обивка и засаленный текстиль
Давно сделанный ремонт выдает острую нехватку средств. Раньше было модно делать из квартиры мини-«дворец» с лепниной и позолотой. Подобную эклектику называли «дизайнерским интерьером». Сейчас состоятельные люди предпочитают классический стиль или минимализм
Какими бы дорогими не были старые кресла и диваны с выцветшей обивкой или засаленным текстилем, их необходимо реставрировать или выбросить. Такие вещи только удешевляют интерьер и показывают окружающим, что у владельца квартиры не хватает денег, чтобы купить новую мебель.