Закрыть ☒

Бизнес по производству пластиковых окон

Составляя бизнес план нужно учитывать:

1. Затраты, в том числе:

— на покупку или аренду помещения;

— на оформление документации;

— на приобретение оборудования и материалов;

— на наем штата работников;

— на рекламу.

2. Окупаемость.

Сопоставив затраты и планируемый доход можно увидеть насколько целесообразно производство пластиковых окон, также необходимо посчитать сколько времени понадобится чтобы эта деятельность начала приносить стабильный доход.

Бизнес по производству пластиковых окон

Покупка или аренда помещения

Построить помещение для производства окон наиболее оптимальное решение, поскольку можно уже на начальном этапе строительстве создать условия для дальнейшего расширения бизнеса. Однако это требует серьезных финансовых вложений.

Цех по производству (построенный или арендованный) может находиться за пределами города или на его окраине, это никак не отразиться на качестве конечной продукции и объемах производства, но уменьшит расходы. Основная задача обеспечить достаточную площадь для комфортных условий работы, в том числе установить необходимое оборудование для изготовления пластиковых окон, создать условия для складирования и хранения.

Бизнес по производству пластиковых окон

Помимо цеха нужно помещение, где будет находиться офис продаж. Место должно характеризоваться высокой проходимостью. В общей сложности затраты на аренду составляют около 3 – 7 тыс. рублей за метр, для производства окон требуется помещение площадью не менее 200 кв. м.

Оформление документации

Для изготовления окон необходимы определенные документы, оформление и получение которых обойдется в сумму от 15 до 40 тыс. рублей. В первую очередь нужно зарегистрироваться как юридическое лицо, затем получить документы, касающиеся пригодности помещения для производства, затем сертификаты соответствия и лицензию на производство. Этот процесс занимает примерно 1, 5 месяца, поэтому стоит заранее начать оформление необходимой документации.

Оборудование и материалы

Обязательным условием выпуска конкурентоспособной продукции является наличие современного оборудования. Экономить на этой статье расходов нельзя. Как правило, затраты на покупку отечественного оборудования составляют 250 – 400 тыс. рублей, стоимость зарубежного гораздо выше. Минимальный набор оборудования должен включать: пилы, шуруповерты, станки для производства пластиковых окон, штапикорезы.

Бизнес по производству пластиковых окон

Что касается материалов, то предпочтение лучше отдать отечественным производителям, за исключением фурнитуры. Наиболее подходящей по цене и качеству считается фурнитура, изготавливаемая в Германии. Сотрудничать стоит с проверенными временем поставщиками материалов, гарантирующими качество.

Штат работников

При условии профессионализма и опыта работников на начальном этапе достаточно штата из 5 человек. При этом обязанности по приему заказов и ведению документации можно первое время взять на себя. Это сэкономит затраты на заработную плату. Сложно привести конкретные цифры относительно этой статьи расходов, поскольку оплата труда весьма разниться в зависимости от региона.

Бизнес по производству пластиковых окон

Реклама

Учитывая конкуренцию в данной сфере деятельности необходимо заинтересовать покупателя и предоставить наиболее выгодные для него условия. Во – первых, нужно заявить о себе. Совсем не лишним будут рекламные ролики, баннеры, собственный сайт в Интернете, рассылка смс или другие средства активной рекламы. Во – вторых, важно стимулировать покупателя, для этого можно устраивать розыгрыши призов, лотереи, ввести систему скидок и бонусов.

Ни в коем случае не стоит жалеть денежных средств на этот пункт бизнес плана, поскольку именно он обеспечит приток клиентов и успешность бизнеса.

Окупаемость

Как правило, производство окон пвх — бизнес план, которого составлен грамотно и отражает необходимые затраты и возможные доходы окупается в течение года. Все зависит от качества и стоимости продукции, от квалификации работников, наличия оборудования и производственных площадей, а так же от действенной рекламной политики.