Последние месяцы Saloni Ceramica (Испания) посвятила разработке новой концепции своего магазина, запланированной в рамках стратегии компании. Центральная роль в проекте отведена цифровизации, которая будет экспоненциально усилена в торговом пространстве на улице Серрано.
Помещение площадью 900 м2, расположенное на улице Серрано, 55, отвечает всем ожиданиям с точки зрения местоположения и характеристик строения, среди которых большое значение имеют устойчивое развитие и экологичность, являющиеся ключевыми в стратегии компании.
«Наша миссия как бренда — всегда предлагать нашим клиентам лучший опыт покупки плитки.
Обратите внимание: Фотоподборка "Производители мебели для ванной комнаты: отечественный или зарубежный бренд выбрать?".
Это чрезвычайно продуманный ход, совместно с остальными семью ценностями четко определяющий нашу позицию на рынке.С открытием нового магазина мы подтверждаем приверженность стремлению создавать сообщество, где нормой является предоставление услуг премиум-класса для профессионалов и частных лиц. На передний план выходит сервис, основанный на доверии и удобстве», — рассказали в Saloni.
Дизайн магазина разработан и реализован студией Huuun, специализирующейся на объектах розничной торговли. В качестве примера могут служить проекты, созданные по заказу таких известных брендов, как Singularu или Cottet.
«Магазин, который мы спроектировали в Мадриде, — больше, чем магазин, это место встреч, пространство для вдохновения и сотрудничества, располагающее универсальной мебелью, динамичными зонами, позволяющими с легкостью осуществлять перепланировку, предлагающее много интересных и необычных моментов», — отметили в представительстве компании.
★/ Коллекции бренда Saloni Ceramica (Испания) в каталоге KERAMODA
#плитка #керамогранит #интерьеры #дизайн #ремонт #квартира
Еще по теме здесь: Интерьер.