Что такое: Детская комната как место для творчества ребенка

Что такое: Детская комната как место для творчества ребенка

Когда мы задумываемся об оформлении детской комнаты, часто не уделяем должного внимания созданию условий для творческого развития ребенка. Важно не только украсить комнату для малыша и соорудить спортивный уголок, но и не забыть, что дети должны не только физически развиваться и радоваться жизни. В каждом ребенке уже от рождения заложены какие-то способности, которые надо не только выявить, но и развивать. Для всестороннего развития детей необходимо с самого раннего возраста создать такой интерьер в детской комнате, который бы и удивлял ребенка, и заставлял думать, и помогал проявлению его творческих наклонностей.Ничего из этого не получится, если родители, создав первоначальный дизайн детской комнаты, на этом успокоятся. Дети — существа увлекающиеся и любящие постоянную смену декораций. Поэтому мебель в детской должна быть максимально трансформирующейся, модульной, причем желательно, чтобы ребенок мог сам по своему усмотрению комбинировать отдельные модули. На стенах комнаты могут быть развешаны съемные сделанные совместно с родителями различные календари, витрины для рисунков, поделки ребенка из пластилина, соломки, бисера. И не надо обязательно приводить это в строгий порядок, пусть фантазию ребенка ничто не ограничивает.

 

Что такое: Детская комната как место для творчества ребенка

У ребенка, начиная с двух лет, должен быть свой столик для творчества, желательно красочный и многофункциональный. Вместо традиционных средств рисования и лепки, неплохо приобрести готовые наборы для детского творчества, включающие в себя большое количество карандашей, фломастеров, цветных мелков, альбомов для рисования и раскрашивания. Чуть позже хорошими помощниками в творчестве станут красочные конструкторы, наборы детских инструментов, тематические коллекции и др.

Что такое: Детская комната как место для творчества ребенка

Еще одним важным моментом в стимулировании занятий с творческим началом является мобильность и простота доступа к атрибутам творчества. Если, например, ребенку для создания мозаичного панно потребуется сначала убрать все игрушки, затем достать с помощью стремянки из верхнего ящика шкафа необходимые материалы, то это может отпугнуть его, снизить мотивацию к творчеству. Родители должны хорошо продумать систему размещения детских вещей, игрушек и предметов для творческих занятий, а также сами участвовать в развитии увлечений ребенка.

Источник: stroimmaster.ru