Эта публикация будет на отвлеченную тему - я расскажу что сейчас происходит с монетизацией внутри платформы и почему доходы одних блогеров упали, а у кого доходы выросли.
В последнее время в моей ленте стали появляться статьи с интригующими заголовками: "Ухожу из сайта", "сайт не платит" и т.п.
Подобные заголовки встречались и раньше - некоторые хитрые авторы поняли, что это хайповая тема и "прощались" с платформой чаще, чем Алла Пугачева с эстрадой. Но сейчас, в середине второго месяца самоизоляции, эта тема всплывает все чаще, давайте разберемся.
Ни в коем случае я ни кого не осуждаю и не даю оценку, но постараюсь донести свое мнение на ситуацию с доходами авторов . Как один из первых блогеров платформы я имею право на мнение и надеюсь оно будет услышано правильно.
Сегодня существует много платформ для блогеров - от сайта до Инстаграма, Ютуба и прочего жж. Но только авторам доступна монетизация (блогеры получают деньги за размещение рекламных блоков в своих статьях) и только сайт бесплатно дает авторам аудиторию.
На других площадках аудиторию придется зарабатывать (покупать рекламу) и ни о какой монетизации авторского контента речи нет.
Стать популярным в Инстаграме сегодня почти невозможно - нужны не только талант, упорство, время, но и несколько миллионов рублей на продвижение.
Так везде, но там никто не пытается громко хлопнуть дверью и не пишет статей с посылом "Я ухожу из Инстаграма", а вот такое явление встречается.
Это явление актуально сегодняшней ситуации - в условиях мировой пандемии и кризиса стоимость рекламы изменилась в меньшую сторону, и соответственно уменьшились доходы авторов .
Но многие блогеры, вместо того, чтобы сплотиться и помочь пережить этот сложный период, стали пилить сук на котором сидят и начали незаслуженно обвинять платформу.
Они убеждены, что им недоплачивают (а я напомню, что в Инстаграме им не заплатят никогда, также как и на других платформах).
Кризис сегодня во всех сферах, но самый большой кризис - в головах.
В подтверждение приведу историю с каналом компании Технониколь .
Развивать этот сайт стало агентство AKUKWE PRODUCTION с апреля, и меня пригласили в команду авторов.
Так вот за первую неделю работы блог компании прошел порог монетизации и его показатели значительно выросли. В самый сложный период (начало самоизоляции) это удалось и заслуга здесь только в качественной работе команды.
Сегодня рост аудитории сайта замедлился (вектор интересов аудитории изменился на фоне пандемии), но команда продолжает работать и эта стратегия самая эффективная в кризис.
Мой блог про ремонт и обустройство дома. Сейчас эта тема совсем не популярна и статьи читают не так как до самоизоляции. Доходы от монетизации сильно сократились, но я продолжаю работать, так как у блога есть подписчики и они ждут статьи с полезными советами про ремонт.
Уйти с платформы по причине того, что сократились доходы от монетизации - это признать, что читатель вам не интересен и вы его рассматриваете только в качестве цифры.
Я люблю и уважаю каждого своего читателя, потому что главная ценность для блогера - это читатель, а не цифра дохода. Это мое мнение и я продолжу выступать, если в зале остался только один зритель, а как бы вы поступили?
автор: Руслан Кирничанский
Я очень хочу, чтобы мои советы были полезны вам, а для того, чтобы быстрее всех получать новые статьи можно подписаться на мой сайт "Дневник архитектора"
Вконтакте Facebook Youtube Instagram Telegram