Компания подчеркивает «большое признание нового продукта», который она представила на международной выставке в Лас-Вегасе.
Коммерческий отдел Cristacer отметил интерес к экспонированному ассортименту на американском рынке, выделив такие новинки, как серии Fashion Stone, Cooi de Seville, Erastone, Limestone и Marmara.
Дизайнерские предложения доступны в формате 60x120 см, где ректифицированная плитка имеет как матовую, так и полированную поверхность. Стоит отметить, что к последней участники выставки проявили повышенное внимание.
Кроме того, в компании сделали заявление, что спрос на имитации древесины в исполнении керамики, в этот раз не оправдал их ожидания.
Обратите внимание: Искусственный декоративный камень: изготовление в домашних условиях и укладка.
В рамках Coverings были представлены коллекции Aspen и Grove в двух разных дизайнах, размера 19,4x120 см, с рельефной фактурой и в матовом варианте.При этом популярностью пользовался керамогранит с рисунком камня 25х60 см, специально созданный для фасадной отделки.
В Cristacer Cerámicas подчеркивают: «мы довольны результатами выставки, целью которой было побудить посетителей приобретать изделия бренда».
★/ Крупноформатный керамогранит под камень
★/ Керамогранит под дерево в каталоге KERAMODA
Посмотреть образцы коллекций на стенде вы можете в нашем фирменном салоне-магазине KERAMODA
#плитка #керамогранит #интерьеры #дизайн #ремонт #квартира
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и репосты в группы. Поддерживайте конструктивную дискуссию в комментариях. Спасибо!👍
Еще по теме здесь: Интерьер.