Привет, друзья!
Сегодня речь пойдет о том, как я экспериментировала с материалами и запорола холст...
История грустная, запаситесь платками, будем рыдать вместе.
Все началось довольно позитивно!
Я откопала в недрах стеллажей целую банку глянцевого лака для дерева и решила, что он станет отличной основой для акрила... большааааая ошибка!
Смешала в стаканчиках несколько цветов, залила в банку от клея ПВА(чтобы можно было потом просто выбросить, а не отмывать утварь)
Даже добавила немного силиконового масла, ожидая красивого глянцевого финиша с интересными ячейками.... ага... мечтай, мечтай, Катя...
Сначала ничего не предвещало беды. Акрил очень хорошо смешался с лаком, получились чистые, красивые цвета - я очень обрадовалась и считала эксперимент уже наполовину успешным, но не тут то было.
Сомнения начали подкрадываться, когда я добавила масло. оно не смешивалось с лаком, а лежало жирным пятном на поверхности...и все...
И не бы попробовать состав где-то не на холсте, где-то, что не жалко испортить.
Но максимализм орал во все горло - леееееей лей не жалей, все хорошо будет.
Когда я вылила лак на холст (фото выше) смесь цвета получилась очень даже ничего. Я бы даже сказала, хорошая.
И опять мечтай, мечтай, Катя...
Как только я начала поворачивать холст, белые переходы исчезли под черным и зеленым, все смешалось, да еще и опять показались эти жирные пятна, которые никак не хотели сцепляться с поверхностью холста, будто я акварелью по веску крашу(если помните, в школе специально рисовали воском, а потом красили акварелью, восковые участки оставались не покрытыми).
Красивые переходы исчезли, лак тек и тек, оставляя непокрытые участки, расстройство перешло в стадию истерики...
Спасибо оптимистичному мужу, который сказал: "Ну надо же как интересно получилось! Теперь ты, Катя, знаешь, как делать не надо!)" И правда, знаю) Экспериментировать я, конечно, не перестану, но от лака буду держаться подальше)))
В общем так, теперь, когда первый шок, буря эмоция и истерика прошли, могу Вам сказать, что глянцевый лак для дерева отлично подходит как финальный штрих - закрепление картины, но никак не подходит в качестве основы для акрила)
Почему я вообще решила, что нужно искать новую основу? - отвечу.
Когда картина мокрая, она глянцевая, с красивыми насыщенными цветами, но по мере высыхания цвета блекнут, картина становится матовой и уже не вызывает у меня такого восторга, как когда я только ее залила... А хочется, чтобы вызывала)
Буду искать дальше.
А Вы учитесь на моих ошибках)))
Если у Вас есть какие-то вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях, пишите, и не забывайте подписываться в раздел и ставить лайки - это поможет мне быстрее развить сайт и принести больше пользы и радости)))
Пока-пока!
Всех обняла!