Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?


Как многие уже поняли, речь пойдет про освещение торговых площадей и то, как сделать свой магазин и товар в нем более привлекательным при помощи освещения.

Свет — способен влиять не только на атмосферу в магазине, но и желание покупать именно в этом магазине.
Исследования которые опубликованы в сети крупными компаниями показали, что после правильно расставленных акцентов и правильной температуру свечения средний чек (в магазинах участвующих в эксперименте) вырос на 2%, а конвертация увеличилась на 12%.

Если говорить о ритейле, то освещение решает сразу несколько задач :

1.Создание атмосферы
2. Акцентирование внимания на отдельных товарах.
3.Разделение или зонирование магазина.

Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?


Светодиодное освещение — так называемый "золотой стандарт" в мире освещения ритейла. Если мы говорим о больших площадях, то светодиодное освещение потребляет в разы меньше энергии (что так же экономит ваши деньги). Помимо этого светодиодное освещение обладает димированием, что в режиме реального времени позволит вам регулировать освещенность зала.

Для больших торговых площадей рекомендуется использовать яркое освещение.
Такие гиганты как (METRO, Carrefour, др) используют 750-1000 люкс. Такая яркость держит в тонусе и бодрит, что способствует более активному передвижению покупателей по залу.
Проходы освещают менее интенсивно (200-300люкс) Это позволяет не перетягивать внимание с товаров.

Какие светильники лучше использовать в маленьких магазинах ?


Линейные светильники, которые придают дополнительный шарм своей простотой и в этом же время помогают выделять зоны и освещать вашу продукцию.


Какое освещение выбрать для магазинов премиум – сегмента ?


Освещение таких магазинов конечно лучше оставить для профессионалов.Но если по каким либо причинам вы решили заняться освещением сами, то конечно стоит выбирать светодиодное освещение, а интенсивность регулировать в зависимости от вашей аудитории.

Тут так же советуем линейные светильники или освещение которое связанно с минимализмом и стоит отказаться от вычерненного освещения, у покупателей не должно складывать мнение, что они переплачивают за дизайн помещения.


Освещение в продуктовом магазине, какое оно ?


Тут не возможно подобрать один единый стиль, для каждой группы товаров требуется свой «особенный» свет. Да, такое решение потребует больших вложений, но и поможет расставить правильные акценты.
И главное помните, не стоит перегружать помещение множеством осветительных приборов, достаточно просто подобрать правильные зоны и необходимую яркость.

Выпечка – требует теплый свет, это позволяет сделать более привлекательный и правильный цвет изделию.
Мясо – предпочтение отдаем так же теплому свету 3000К

Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?


Молочные изделия или заморозка – тут следует выбирать более холодный спектр освещения от 4000К.



Овощи и фрукты – используйте свет который максимально приближен к естественному. Это позволит сохранить овощи и фрукты более длительное время в хорошем состоянии.

Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?


Алкогольные напитки – освещение максимально приближенное к естественному.
Так же будет уместно отдельное выделение «элитных» напитков. Рассеиватели должны быть матовые, и равномерно распределять свет.

Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?



Магазин одежды-какое освещение ?

Светильники не должны излучать уф лучи, из-за которых выгорает ткань.
Так же важен реалистичный тон освещения, что бы покупатель не ошибся с цветом изделия.

Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?



Молодежная одежда – яркий свет, приближенный к дневному.

Вечерние платья, костюм – Приглушенный свет, теплый (такое освещение создаст необходимую атмосферу)

Одежда на каждый день — нейтральный, дневной свет.

Детские товары – требуют большую яркость для создания позитивного настроения, что способствует увеличению продаж

Телефоны и другая бытовая техника

Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?


Такие торговые залы, как правило, освещают холодным светом который помогает привлечь внимание покупателя к товару. Так же в таких залах не стоит использовать освещение, которое нагревается само и товар расположенный рядом.


Ювелирные магазины

Очевидного ответа нет. Тут стоит ориентироваться на то, какое изделие и из какого метала у вас находится на витрине. Минимальные критерии это: серебро – холодный свет, а к золоту нужен – теплый.

Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?


Вывод
Не рискуйте подбирать освещение для торговых площадей сами, лучше доверьте это профессионалам т.к. ваши ошибки могут обойтись дорого бизнесу и вам лично.

Если вы действительно хотите верно расставить освещение звоните на нашу горячую линию:

8 (800) 600-42-99.
Российский производитель освещения с большим стажем, более 10 лет.

Как выставить свет в магазине? Как увеличить средний чек ?