Точка зрения

А здесь речь идет о простой психологии.

Однажды, в начале декабря, я ехал по незнакомой части города и выглянул в окно. Был уже вечер, и улицы пестрели разноцветным великолепием и мерцали.

- Ого, уже на Новый год начали украшать...

Нет, здесь всегда так! сказал сосед.

И я не хочу сказать, что «моя», привычная часть города такая прямо-таки серая и скучная. Нет. Просто глаза размывает, привыкаешь. И ты уже тупо не замечаешь всех этих разноцветных вывесок, транспарантов, витрин...

И мозг исправляет.

И ему хочется отдохнуть от этого навязанного «отпуска» на каждый день.

И подсознательно тянуть, тянуть к более спокойным, нейтральным тонам при оформлении собственного дома.

Более того, столько маркетологов и психологов работают над тем, чтобы впитывать товары далеко не первой необходимости, а для этого необходимо «расслабить» потенциального покупателя, чтобы он чувствовал себя «дома», уютным, комфортным и защищенным, и спокойным, когда за свой кошелек, чтобы заплатить за очередную безделушку... Не все такие бездари, те же маркетологи, и не весь их хлеб пропадает даром.

Так что это побочный результат: уют и комфорт - это не то же самое, что дом. И уже не хочется «вить» собственное «гнездышко» и делать это в таком традиционно теплом, семейном стиле. Потому что в этом "стиле" в грязных сапогах не ходили. Майонез - и это уже про "семейные ценности".

А с другой стороны?

Потребность в прохладных, отдаленных интерьерах в серых, белых, мятных оттенках внутренне испытывают и те, кто в силу своей профессиональной деятельности и требовательности своих обязан неустанно «отыгрывать» дружелюбие, общительность, участие, готовность помочь с выбором начальство. Но мы не машины.

Обратите внимание: Фотоподборка "Вышивка крестом животные схемы: крестиком бесплатно, радужное вышивание по клеточкам, картинки зверей и дети " .

Мы устаем от этого. Как и то, что вам предстоит продемонстрировать собственную уникальность и подтвердить свою незаменимость.

Вы помните, когда был пик эффектного дизайна интерьера а-ля 90-е? Когда люди наконец вырвались из серости и однообразия.

Кстати, это проявлялось не только в интерьере, но и в выборе гардероба. С какой радостью школьники и студенты скинули скучную, одинаковую школьную форму и надели яркие адидасы, лосины, кроссовки! А про мини, колготки в сетку, шпильки и прочие атрибуты "вызова системы" можно и не писать. Сейчас молодежь хоть и одевается довольно ярко, но все же предпочитает мешковатую одежду. Да и нейтральных цветов тоже хватает.

Вернемся к интерьеру, в большинстве своём, такую ​​хроническую усталость от разноцветного ощущают жители мегаполисов, которые ведут активную социальную жизнь среди людей и меняют «декорации» в виде постоянных прогулок, перемещений. Но логично предположить, что эта тенденция будет только нарастать. И это никуда не денется.

Да, и есть главный плюс — такие нейтральные интерьеры просто и легко «модифицировать» с помощью ярких аксессуаров, смены штор, обивки, подушек и так далее

Качество ремонта часто также позволяет легко перекрасить стены в другой цвет, расставить новые акценты, если вдруг захочется. К счастью, коробка с краской, краской и валиком стоит не так уж и дорого. Как рулон обоев.

Больше интересных статей здесь: Интерьер.

Источник статьи: Точка зрения.