Предстоящая выставка Coverings 2022 станет своеобразной стартовой площадкой для нового испанского бренда.
Proconcept создан, чтобы «расширить возможности проектов по декорированию пространств благодаря реалистичной графике, текстурам и отличным техническим и механическим характеристикам».
Компания представит свою официальную презентацию международной общественности на мероприятии в Лас-Вегасе, поскольку рынок США является одним из самых стратегических для нее.
Продукция Proconcept будет размещена на специально подготовленном стенде, отличающемся функциональностью, удобством и эстетикой.
Демонстрационная площадка, выдержанная в корпоративных цветах, уютно расположится в просторном павильоне, где посетители выставки получат возможность ознакомиться с лучшими коллекциями производителя.
В Proconcept заявляют, что различные интерпретации плитка под камень, плитка под цемент, металла или других материалов планируется представить богатым модельным рядом расцветок, форматов и текстур.
Это будет презентация с большой эстетической и материальной ценностью для клиентов, которая состоится с 5 по 8 августа 2022 года в испанском павильоне Coverings. Все это поспособствует рождению нового керамического бренда – Proconcept.
Новая компания стремится стать поворотным пунктом в секторе архитектуры и дизайна интерьеров, предлагая керамику, позволяющую профессионалам создавать по-настоящему уникальные проекты, устремляясь в будущее.
Что отличает Proconcept?
Особенности новой фирмы сосредоточены на воссоздании аутентичности. Как и последние тенденции в декорировании пространств, Proconcept фокусируется на происхождении исходного материала — керамики, избегая эксцентричности или каких-либо ухищрений, чтобы показать ее самую подлинную сущность, которая берет свое начало непосредственно из природных недр.
Для этого существует широкий ассортимент всевозможных имитаций с тщательно проработанной графикой и всеми нюансами, чтобы извлечь наиболее традиционный аспект декора.
Стилизация под ремесленные изделия, полные спокойствия и умиротворения, привносит в пространство особое очарование. Здесь преобладают нейтральные цвета: белый, серый и землистый.
Обратите внимание: Новый год в стиле шик: 4 варианта и палитры для сервировки праздничного стола на фото .
Они главные герои стенда Calacatta Antique Polished 60x120 см и Calacatta Antique Polished 120x120 см.Еще одна цель – выйти за пределы керамики. Для этого Proconcept максимально использует творческий потенциал, чтобы привнести в свои коллекции последние тенденции своей отрасли. Для этого ведется поиск новых форм, позволяющий двигаться в направлении оригинальных решений.
Исследования по постоянному совершенствованию изделий, методов укладки и прочих процессов открыли перспективы создавать продукты, полностью отвечающие самым строгим стандартам качества.
Напольная и настенная плитка бренда, чьи технические и механические свойства на самом высоком уровне, обеспечивает большой спрос и конкурентоспособность на современном рынке.
Proconcept придерживается модели «Индустрия 4.0», которая не только позволяет быстрее решать разного рода проблемы, но также оптимизирует инновации для повышения производительности и качества.
Таким образом, выставка Coverings 2022 – отличная возможность для компании, чтобы заявить о себе общественности. Proconcept приложит максимум усилий и займет собственную нишу на самом стратегическом для нее рынке.
★/ Испанская керамическая плитка в каталоге KERAMODA
Посмотреть образцы коллекций на стенде вы можете в нашем фирменном салоне-магазине KERAMODA
АДРЕС САЛОНА: 🚘 МОСКВА, МИХАЙЛОВСКИЙ ПРОЕЗД, 1, СТР. 1, ТЕЛЕФОН: ☎️ +7 495 259-24-56
—
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и репосты в группы. Поддерживайте конструктивную дискуссию в комментариях. Спасибо за внимание!👍
#плитка #керамогранит #интерьеры #дизайн #ремонт #квартира
Еще по теме здесь: Интерьер.