Всем известно, что во всех поездах пассажирского направления окна в вагоне не такие, как в обычных зданиях. Углы окон в поездах закруглены. Это не просто сделано. На все всегда есть веские причины.
Пассажирские поезда и пассажирские поезда должны строго и четко соответствовать определенным нормам. Прежде всего, они должны быть сильными. Недопустимо, чтобы окно разваливалось даже после десятилетий непрерывной эксплуатации поезда.
Поскольку большую часть времени поезд движется по рельсам, на него приходится большая встречная нагрузка. Обычные здания и дома таких перегрузок не испытывают. В стандартных домах углы окон прямые.
Обратите внимание: Почему цены на окна такие разные? .
Углы считаются одним из слабых мест окна.Довольно часто на домах из бетона и кирпича трещины распространяются именно от окон, а точнее, от углов окон. Происходит это из-за механического воздействия. Последнее может спровоцировать появление трещин даже в металле. Чтобы этого не произошло и чтобы нагрузка распределялась равномерно, оконные проемы немного закругляют. Если бы конструкторы не изменили форму окон в поездах, время их эксплуатации было бы намного меньше обычного, а на металлических частях поезда появились бы трещины.
Это могло привести к настоящей катастрофе с поездами. Первые авиалайнеры из Великобритании также имели квадратные окна. Из-за этого пара самолетов попала в авиакатастрофу, когда на них появились трещины, приведшие к разгерметизации. Самолеты буквально разваливались в небе.
Больше интересных статей здесь: Окна.
Источник статьи: Каждому человеку известно о том, что в любом поезде пассажирского направления окна в вагоне не такие, как в простых зданиях.