Всем привет!
Во второй части рассказа я попытаюсь рассказать о том как начиналась постройка прицепа.
После успешной оплаты за прицеп-платформу, мне ничего не оставалось как ждать две недели доставку моего прицепа из региона.
Начать строительство без самой платформы не представлялось возможным, но свободное время даром не было потеряно, а именно все время я проводил за расчетами и подсчетами строительства. Сравнивал цены и ассортимент. Хочу сказать, что изначальное понимание бюджета является залогом успешной концовки ваших проектов. Ведь нередко люди начинают затевать строительство или ремонт, будь-то машин, техники или строений не просчитав возможные затраты. Конечно в итоге цена будет отличиться от изначальной, но некое видение масштабов вложений будет понятно.
Итак, настал "день - Х" поступила информация, что прицеп приехал и я радостный помчал забирать его из ТК ( напомню, что на дворе март месяц, пропускной режим и т.п.). Дорога заняла у меня 50 км, по приезду на терминал я был ошарашен увиденным, оказывается прицеп поставляют полностью разобранным и его необходимо самому собрать! Ну не беда, благо у меня был помощник и мы справились!
После сборки решено было сразу приобрести необходимый металл для строительства конструкции. По моим расчетам необходимо было приобрести 80 метров профильной трубы сечением 40х20, а также 20-30 метров профильной трубы сечением 20х20.
При расчетах скелета отталкивался от такой картинки.
Ну все, дальше оставалась только резка и сварка...
Продолжение следует