Зачем производителю качественных деревянных окон нужно разбираться в рекламе

Каждый, кто когда-нибудь начинал собственное дело наверняка сталкивался с одной и той же проблемой: как завоевать свою нишу рынка. Вы решили производить качественные деревянные окна или двери, разработали уникальную технологию, запустили линию и… А что дальше?

Как потенциальные покупатели узнают о том:

  • ЧТО вы делаете;
  • что ВЫ делаете ЛУЧШЕ других.

Как заявить о себе, если вы новичок в этом сегменте, и каким образом рассказать об особенностях и преимуществах своей продукции? Мы бы предложили заказать печать каталогов по самой низкой цене и распространить рекламную продукцию в компаниях, занимающихся строительством и ремонтными работами. Продать готовое окно «само по себе» достаточно сложно, потребителей чаще интересуют «окна с установкой». В данной сфере лучше всего «работает» тесное сотрудничество с фирмами, для которых ваша продукция станет частью комплекса работ.

Можно организовать экскурсию на производство, предоставить образцы. Важно на практике доказать, что вы используете только качественное сырье, уделяете достаточное время просушке древесины, показать процессы фрезеровки, очистки материала, сращивания и склейки ламелей, заготовку профиля и чистовую обработку поверхности. Все эти процессы имеют большое значение, так как от их качества зависят различные эксплуатационные характеристики. Древесина нормальной влажности не будет деформироваться, а хорошая краска придаст изделию красоту.

Но в устной форме все эти подробности мало запоминаются. Буклеты, листовки, брошюры, печать каталогов и прочие вариации полиграфического направления в рекламе более результативны. Во-первых, большинство людей воспринимает информацию визуально. Во-вторых, печатная продукция позволяет сочетать графические и текстовые фрагменты, сила воздействия многократно возрастает.

Для новичка в любой области рекламная продукция – это всегда затраты, которые окупятся только спустя некоторое время. Поэтому не стоит заказывать слишком дорогие промоакции, рекламы на ТВ и масштабные маркетинговые мероприятия. В данном случае ваша цель – информирование, и она успешно достигается традиционными средствами.

Единственное о чем стоит позаботиться – о качестве, теперь уже рекламных материалов. Возможности полноцветной печати позволяют использовать все краски. Однако не стоит забывать о разумной мере, ваши проспекты и буклеты должны быть красочными, но не слишком пестрыми. Необходимо внимательно подойти к составлению текста: преимущества продукции должны быть представлены в рекламном материале. И не забудьте о контактных данных, потенциальные заказчики должны знать, куда обращаться.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/