Только ленивый человек не мог остановить Алессандру Табакки и Франко Мариотти от идеи открыть во Флоренции магазин антикварной мебели и декора. Это был 1998 год, и тенденция современных интерьеров середины века еще не зародилась. Тем не менее, они пошли на риск, и Flair открыл свои двери на набережной Арно, одной из самых известных сегодня галерей, где оригинальные предметы дизайна 1940-1970-х годов соседствуют с современной мебелью и предметами искусства.
Алессандра вспоминает, как ее ближайшие друзья с недоверием говорили: «Флоренция — город антиквариата, здесь не верят в винтаж»
Недалеко от галереи находится здание 17 века. Его расположение недалеко от Флера привлекло внимание Алессандры и Франко. Пара ищет новый дом (уже третий в городе). «Внутри все выглядело, мягко говоря, ужасно!» — вспоминал Франко. — «Здесь расположены различные офисы, однако даже вмешательство времени и плохой дизайн не разрушили особую атмосферу этого места».
Как и в случае с галереей, друзья начали отговаривать пару от идеи приобретения полузаброшенного дома. Но Алессандра и Франко были неприкасаемы. Причем для оформления интерьера пригласили не декоратора или дизайнера интерьеров, а архитектора Массимо Адарио).
Проект Аддарио напоминает театр, где каждый зал — самостоятельная сцена со своим сюжетом и декорациями.
Обратите внимание: Окна в пол и элементы в стиле mid-century modern в интерьере дома Калифорнии.
Разнообразие материалов отделки и их смелые сочетания делают интерьер многослойным и выразительным. Например, одну из стен архитекторы полностью покрыли латунными панелями, которые не только выглядят эффектно, но и особенно красиво рассеивают солнечный свет.Изделия из латуни не только выглядят впечатляюще, но и прекрасно рассеивают солнечный свет
Чтобы маленькая комната с четырехметровым потолком не выглядела темным колодцем, Аддарио сделал внутренние двери и проемы стеклянными, повторяя форму окон. Особое внимание он уделил выбору текстиля: натуральный шелк для штор, бархат и махра для кресел и обивки дивана, а Аддарио покрыл черные деревянные полы графическими узорами старинных восточных ковров.
Что касается мебели, то владельцы и архитектор решили проигнорировать правило «оставить работу за дверью» и наполнить интерьер мебелью и аксессуарами из собственной галереи. Алессандра и Франко признаются: «Это еще раз доказывает, что мы не только любим то, что делаем, но и зарабатываем этим на жизнь.
Этот интерьер похож на спектакль, каждая комната – сцена со своим сюжетом и оформлением
Больше интересных статей здесь: Интерьер.
Источник статьи: Алессандра Табакки и Франко Мариотти приобретали mid-century modern задолго до того, как это стало мейнстримом.