Алессандра Табакки и Франко Мариотти приобретали mid-century modern задолго до того, как это стало мейнстримом


Домовладельцы Алессандра Табакки и Франко Мариотти перед медной стеной.

Только ленивый человек не мог остановить Алессандру Табакки и Франко Мариотти от идеи открыть во Флоренции магазин антикварной мебели и декора. Это был 1998 год, и тенденция современных интерьеров середины века еще не зародилась. Тем не менее, они пошли на риск, и Flair открыл свои двери на набережной Арно, одной из самых известных сегодня галерей, где оригинальные предметы дизайна 1940-1970-х годов соседствуют с современной мебелью и предметами искусства.


Вид из кабинета на столовую. На заднем плане — винтажный стол из бельгийской смолы, примерно 1970 года. На потолке люстра Ragno, спроектированная Сержем Мюлем.

Алессандра вспоминает, как ее ближайшие друзья с недоверием говорили: «Флоренция — город антиквариата, здесь не верят в винтаж»


Фрагмент гостиной. Вход в камин облицован зеленым гватемальским мрамором. Рядом с ним старинное датское кресло 1960-х годов. Шторы из натурального шелка Дедар. Торшер, Нахур.

Недалеко от галереи находится здание 17 века. Его расположение недалеко от Флера привлекло внимание Алессандры и Франко. Пара ищет новый дом (уже третий в городе). «Внутри все выглядело, мягко говоря, ужасно!» — вспоминал Франко. — «Здесь расположены различные офисы, однако даже вмешательство времени и плохой дизайн не разрушили особую атмосферу этого места».


Гостиная. Диван Flair, обитый тканью-букле Дедар. Напротив него стоит старинный бельгийский стол 1970-х годов. Пол покрыт винтажным ковром 1960-х годов.


Ванная Франко. Четыре иллюминатора в зеркале являются частью оригинального облика дома.


Осколки зеркала, Херли Хедж

Как и в случае с галереей, друзья начали отговаривать пару от идеи приобретения полузаброшенного дома. Но Алессандра и Франко были неприкасаемы. Причем для оформления интерьера пригласили не декоратора или дизайнера интерьеров, а архитектора Массимо Адарио).


Гостиная. Диван, Flair, бархатная обивка, Дедар. На стенах висят работы Олимпии Бернини. На столе стоит лампа с алебастровым цоколем Flair.

Проект Аддарио напоминает театр, где каждый зал — самостоятельная сцена со своим сюжетом и декорациями.

Обратите внимание: Окна в пол и элементы в стиле mid-century modern в интерьере дома Калифорнии.

Разнообразие материалов отделки и их смелые сочетания делают интерьер многослойным и выразительным. Например, одну из стен архитекторы полностью покрыли латунными панелями, которые не только выглядят эффектно, но и особенно красиво рассеивают солнечный свет.


Столовая. Стена, отделяющая эту комнату от кухни, облицована латунными панелями. Стена за дверью скрывает освещенную нишу. Стол был изготовлен на заказ из бронзы и оргстекла дизайнером Стефаном Лео. Стул, спроектированный Гансом Вегнером в 1950-х годах.

Изделия из латуни не только выглядят впечатляюще, но и прекрасно рассеивают солнечный свет


Вид на гримерку Франко. Комод, Пьемонт, 1970-е годы. Латунный потолочный светильник, римские двери.

Чтобы маленькая комната с четырехметровым потолком не выглядела темным колодцем, Аддарио сделал внутренние двери и проемы стеклянными, повторяя форму окон. Особое внимание он уделил выбору текстиля: натуральный шелк для штор, бархат и махра для кресел и обивки дивана, а Аддарио покрыл черные деревянные полы графическими узорами старинных восточных ковров.


Фрагмент гостиной. Одна из стен увешана зеркалами. В отражении — медный стеллаж Flair и винтажный шкаф 1967 года, спроектированный Неро Патрусси.

Что касается мебели, то владельцы и архитектор решили проигнорировать правило «оставить работу за дверью» и наполнить интерьер мебелью и аксессуарами из собственной галереи. Алессандра и Франко признаются: «Это еще раз доказывает, что мы не только любим то, что делаем, но и зарабатываем этим на жизнь.


Спальня. Стены оклеены обоями, Брэндли. Изголовье обито шелком Дедар. Тумбочка, чутье.

Этот интерьер похож на спектакль, каждая комната – сцена со своим сюжетом и оформлением


Ванная Александры. Стены оклеены обоями с черно-золотыми принтами Пьера Фрея. Раковина и ванна выполнены из черного мрамора Marquina. Винтажное зеркало, купленное в Париже.


кухня. Корпусная мебель изготовлена ​​из дерева венге, а столешницы и фартуки выполнены из черного и золотого мрамора и изготовлены на заказ.

Больше интересных статей здесь: Интерьер.

Источник статьи: Алессандра Табакки и Франко Мариотти приобретали mid-century modern задолго до того, как это стало мейнстримом.