Алгоритмы проникают сегодня практически во все области нашей жизни

Алгоритмы подбирают нам музыку согласно нашим предпочтениям, алгоритмы заменяют бухгалтеров и юристов. Алгоритмы ищут для нас необходимую информацию.Все семинары и обучения по успешному успеху посвящены тому, чтобы подарить или продать волшебный и тайный алгоритм, который принесет новым владельцам несметные богатства, славу и популярность, или признание профессионального сообщества. Проблема лишь только в том, что все подобные алгоритмы работают не более одного раза.

Алгоритмы и чек листы по брендингу говорят нам, что мы должны изучить рынок, определить позиционирование будущего бренда, придумать название, нарисовать яркий логотип, фирменный стиль, грамотно упаковать главный продукт, придумать коммуникационную кампанию, начать вести социальные сети, и вот бренд у нас уже в кармане.

По теме: В эту кухню 4 кв.м поместили все необходимое для комфортной жизни. Для хрущевки то что нужно.

Но на практике подобная погоня за атрибутами и слепое следование «правильным» алгоритмам приводят нас к тому, что мы занимаемся не брендингом, а карго маркетингом, и единственное что мы имеем в результате это бренд-дженерик — продукт, который выглядит как бренд со всеми атрибутами, но фактически брендом не являющийся.

Брендинг — это коммуникационный процесс, цель которого выстроить прочные отношения. А это невозможно сделать без диалога. Нужно внимательно следить за тем, как ваша аудитория реагирует на ваши слова, говорить с ней о том, что ей интересно и делать ровно то, что важно.Мы отличаемся от машин способностью чувствовать и испытывать эмоции. И в брендинге нужно чувствовать все тоже самое, что и в человеческих отношениях — себя, свой продукт, свою аудиторию, настроение, контекст.

http://mppack.ru

Наш сайт в Telegram

https://t.me/mppack

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: Алгоритмы проникают сегодня практически во все области нашей жизни.