Бессмертный пикап за 300 000 рублей!

Рабочая лошадка всегда нужна в семье, особенно если есть дача или дом. Большинство внедорожников не могу похвастаться такой надёжностью. Стоит понимать, что данный автомобиль должен приносить Вам комфорт в работе.

Ford Ranger CrewCab I

Бессмертный пикап за 300 000 рублей!

Стоит помнить это не мощный и не скоростной внедорожник, не вместительный семейный автомобиль, а всего лишь компактный и выносливый рабочий грузовичок с увеличенным дорожным просветом. С такой ролью машина справляется вполне достойно. Ещё один плюс – стоят пикапы первого поколения достаточно недорого – от 300 тысяч рублей.

Краткий обзор Ford Ranger CrewCab I

Предназначенный для стран тихоокеанского региона и Европы, был представлен в 1998 году. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.

Платформа и Кузов

В основе пикапа лежала платформа Mazda Proceed, на которой был построен Mazda B-Series. В 2002 году пережил обновление, получив подкорректированную внешность и модернизированную технику. Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, после чего произошел рестайлинг модели.

Бессмертный пикап за 300 000 рублей!
Бессмертный пикап за 300 000 рублей!
Бессмертный пикап за 300 000 рублей!
Бессмертный пикап за 300 000 рублей!
Бессмертный пикап за 300 000 рублей!

Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- или четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соответственно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.

Ranger комплектовался двумя типа двигателей:

Первый – четырехцилиндровый бензиновый агрегат Mazda G6E SOHC рабочим объемом 2.6 литра, отдача которого составляет 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельного крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
Второй – 2.5-литровый турбодизель Ford Duratorq SOHC WLT с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, развивающий мощность в 121 силу при 3500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 277 Нм при 2000 оборотах в минуту.

К двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda M5R1 (передаточное число главной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль также устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.

Бессмертный пикап за 300 000 рублей!
Бессмертный пикап за 300 000 рублей!

Пикап оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода может быть произведена на скоростях до 90 км/ч, при этом стоит отметить, что максимальная скорость составляет 130-155 км/ч.

Кузов пикапа монтирован на мощную лонжеронную раму, что обеспечивает ему высокий запас прочности для перевозки грузов. На передней оси установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной системой.

Несмотря на схожесть с пикапом Mazda B-Series пятой генерации, Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвастаться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был доступен кондиционер.

Плюсы

Надежность
Стоимость обслуживания
Проходимость
Грузоподъемность
Внешний вид

От себя хотел бы добавить, автомобиль легко поддаётся доработкам и тюнингу. Даже если вы приобретаете самый просто автомобиль, на него можно без серьёзных доработок поставить кондиционер, коробку автомат и всего по мелочам. Благо этого добра навалом и за разумные деньги.

Минусы

Жестковатая подвеска
Устаревший салон

Из незначительного минуса расход топлива может быть от 8 до 15 литров на 100 км. пробега. Но этот минут незначителен, если у Вас есть доступ купить дизель на стороне, он всеяден и не прихотлив к солярке.

Бессмертный пикап за 300 000 рублей!

Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, пишите комментарии стоит рассмотреть этот пикап или есть лучше?

Стоит еще зайти сюда: Дача.

Источник статьи: Бессмертный пикап за 300 000 рублей!.