Необычный рекламный щит под названием The Kensington напоминает стильную арт-инсталляцию и призван символизировать единение современных строительных и цифровых технологий.
Средства на его разработку и установку выделила французская медиакорпорация JCDecaux, которая на вырученные от продажи рекламы деньги помогает по всему миру с организацией комфортной городской инфраструктуры. В разных странах компания оплачивает строительство остановок общественного транспорта, монтаж уличного освещения, скамеек, туалетов, бесплатных точек доступа Wi-Fi или зарядных станций для мобильных гаджетов и так далее.
Бигборд на Вест-Кромвель-роуд в Лондоне представляет собой мультимедийный экран, обрамленный двойной изогнутой лентой из нержавеющей стали. Общий размер конструкции – 6 метров в высоту и 26 метров в ширину.
«Конструкция выражает динамизм, движение пешеходов и транспорта, которые пересекаются на этом оживленном лондонском перекрестке. Под разными углами лента из стали выглядит совершенно по-разному. – утверждают в Zaha Hadid Design.
Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на необычном бигборде, стали автомобильный концерн Audi и французско-американская компания по выпуску косметики Coty.