Лесное Рождество и философия уюта
В гостиной коттеджа диван заново обит роскошным французским бархатом. Рождественская ель украшена не традиционными шарами, а коллекцией старинных стеклянных фигурок — сов, лисиц и фазанов, которые Аманда Брукс нашла в Восточной Германии, и позолоченными бумажными листьями. «Всё в итоге сводится к банту», — с улыбкой замечает Аманда, поправляя украшения. — «В этом году мне захотелось лесной темы. Главное — найти баланс: украшения не должны быть ни слишком вычурными, ни слишком аскетичными. Где же тогда праздник?»
На подоконниках расставлены горшки от Le Prince Jardinier из серебра и латуни, в которых растут розмарин и чемерица, а основание декорировано мхом. «Простой, но очень эффектный приём», — делится хозяйка. Над камином, где развешены рождественские чулки из старинных лоскутов, разместилось семейство оленей, отлитых по формам 1930-х годов.
Новая жизнь в старых стенах
Аманда и её муж Кристофер перебрались из Нью-Йорка в английский регион Котсуолдс в 2012 году. Тогда Аманда как раз покинула пост фэшн-директора нью-йоркского универмага Barneys. Годовой творческий отпуск на семейной ферме Кристофера неожиданно превратился в постоянное место жительства. Дети пошли в местную школу, Кристофер занялся управлением фермой, а Аманда открыла собственный магазин.
Она описывает коттедж как «живое, дышащее существо», отмечая, что он даже больше отражает её вкус, чем их городская квартира. Идея реконструкции принадлежала Кристоферу: он разглядел потенциал в полузаброшенном здании бывшего свинарника. В результате перепланировки получился дом с тремя спальнями.
Архитектура и экологичный дизайн
Пространство между старыми постройками было накрыто крышей, создав просторную зону с кухней и гостиной. Свет проникает через ряды окон под высоким деревянным потолком. Древние каменные стены частично оставили открытыми, частично выкрасили в белый цвет, создав идеальный нейтральный фон для тёплых деревянных акцентов.
Столы накрыты скатертями с ручной набивкой от Bertozzi и Cutter Brooks с узором из дубовых листьев. Кухонные столешницы — это комбинация вторичной древесины и нержавеющей стали, которые Кристофер привёз из своего старого нью-йоркского лофта. Один из ключевых элементов кухни — старый лабораторный шкаф.
«Мой муж — страстный коллекционер антиквариата и материалов для повторного использования, — рассказывает Аманда. — Он может провести часы на eBay и Etsy. Стены, например, обшиты досками от разобранных строительных лесов. Это полная противоположность гламуру, но смотрится невероятно атмосферно. Для кухонных столешниц он нашёл в Бразилии очень твёрдую древесину муравьиного дерева. Этот дом — во многом отражение его любви к дереву».
Детали, наполненные историей
Все межкомнатные двери в доме Кристофер сделал из восстановленной древесины. Кухонные шкафы — это лабораторные шкафы середины XX века. Даже плита и часть столешниц из нержавеющей стали — наследие его нью-йоркской жизни. «В 90-х он был очарован магазином ресторанного оборудования и считал, что там продают самую лучшую нержавейку. Когда мы переезжали, я упаковала всю эту кухню в контейнер, и она обрела здесь новый дом», — вспоминает Аманда.
Большая часть мебели переехала с семьёй из США. В интерьере соседствуют антикварные столы и стулья Beall & Bell, диван West Elm, обитый тканью Fermoie, и люстра из IKEA. На стене в рамке висит американское детское одеяло XIX века.
Связь с прошлым и любовь к текстилю
Терраса за домом была спроектирована под впечатлением от домов в горах Адирондак, где выросла Аманда. Это не единственная отсылка к американскому периоду их жизни. «Мы очень скучали по нашему дому середины века на Лонг-Айленде и постарались привнести сюда его дух, используя мебель из прошлого дома, в основном от наших любимых антикваров Beall & Bell», — объясняет Аманда.
Если Кристофер отвечал за архитектуру и материалы, то декораторская душа дома — целиком заслуга Аманды. Её главный принцип, унаследованный от матери-декоратора, — в комнате ничто не должно кричать о своём бренде или происхождении. «Определённо в моём доме есть вещи и ткани, которые никто не узнает», — с гордостью говорит она.
Текстиль — её особая страсть. Дом наполнен уникальными вещами, привезёнными из путешествий: над диваном висит то самое американское одеяло XIX века, кровать застелена индийскими одеялами в технике аджирак, а на стульях и кроватях можно увидеть изысканную вышивку Кantha, созданную из слоёв старых сари. «Это настоящие произведения искусства», — восхищается Аманда.
В её спальне собрана коллекция старинных ботанических гравюр, а покрывала и подушки ручной работы привезены из Индии или сшиты из старинных французских тканей в провансальском стиле.
Обратите внимание: Бывший гараж в Лондоне фотографии.
Больше интересных статей здесь: Интерьер.

