А лучше законы. Дизайна.
Хотите про это поговорить? Пожалуйста!⠀⠀
Выписала правила, о которых лучше не забывать дизайнерам в своей работе
Закон Хика ⠀⠀
Время, требуемое для выполнения выбора, возрастает с количеством и сложностью самих вариантов выбора.⠀⠀
⠀⠀
Закон Якоба⠀⠀
Пользователи проводят большую часть своего времени на других сайтах. Это означает, что пользователи предпочитают, чтобы ваш сайт работал так же, как и все другие сайты, которые они уже знают⠀⠀
⠀⠀
Закон локальности⠀⠀
Элементы управления интерфейса должны появляться рядом с местом, где они влияют на изменения. ⠀⠀
⠀⠀
Закон лаконичности⠀⠀
Люди будут воспринимать и интерпретировать двусмысленные или сложные изображения в виде простой формы. Так происходит из-за того, что для интерпретации нужно приложить малое количество когнитивных усилий.⠀⠀
⠀⠀
Закон Фитса⠀⠀
Время, необходимое для достижения цели, зависит от размера цели и расстояния до неё.⠀⠀
⠀⠀
Закон близости⠀⠀
Объекты, расположенные рядом друг с другом, склонны к группированию, т.е. воспринимаются как одна группа⠀⠀
⠀⠀
Закон Миллера⠀⠀
Среднестатистический человек может хранить 7 элементов (плюс-минус 2) в своей рабочей памяти.⠀⠀
⠀⠀
Закон Паркинсона⠀⠀
Любая задача будет расширяться до тех пор, пока не будет потрачено всё доступное (свободное) время.⠀⠀
⠀⠀
Закон порядкового номера⠀⠀
Пользователь лучше всего запоминать первый и последний элементы в серии.⠀⠀
⠀⠀
Закон Теслера⠀⠀
Для любой системы существует определённый порог сложности, который нельзя снизить.⠀⠀
⠀⠀
Закон Ресторофф⠀⠀
Среди ряда похожих элементов будет проще запомнить тот, который выделяется больше всего (например, круг среди n-угольных фигур).⠀⠀
⠀⠀
Закон местности⠀⠀
Всегда располагайте элементы интерфейса там, где они влияют на изменения⠀⠀
⠀⠀
Закон нулевой цены⠀⠀
Людей гораздо больше интересует то, что бесплатно, чем то, что недорого стоит.⠀