Когда дизайнер интерьеров Дженни Козена решила переехать из родного Лондона в Калифорнию, она не знала, что ее ждет. Она мечтала украшать виллы и дорогие особняки, и невольно увлеклась совсем другим проектом. Вместе с мужем сестры Грегори они начали строить мини-домик на ферме в Малибу — и потратили на это целый год! «Нашей целью было создать что-то похожее по стилю на здания старой Калифорнии», — говорит дизайнер. «Семья Григория жила на этой земле не одно поколение, поэтому было важно отразить историю этих мест в этом проекте».
Дженни выросла в лондонском районе Белгравия, для которого характерна однообразная архитектура. «Мы подумали, что важно, чтобы этот проект также сохранял единообразие, чтобы небольшой дом рядом с главной фермой вписывался в окружающий горный ландшафт», — говорит она.
Обшивка кедром позволила решить эту проблему. Дом разместили под старым платаном, в тени его широкой кроны, поэтому внутри дома царит естественная прохлада – бесценная для жаркого калифорнийского климата. Для строительства они нашли старинные окна, которым сто лет, и разместили горшечные растения и садовую мебель перед входом, создав уютную обеденную зону на свежем воздухе с видом на ранчо и горы.
Дженни решила пожить в доме во время строительства, чтобы посмотреть, насколько удобна планировка и мебель. «У нас было так много возможностей для расстановки мебели, что это стало предметом постоянных шуток с моими друзьями», — смеется дизайнер. «Даже когда мы устанавливали кухонные шкафы, мы перемещали их вдоль каждой стены, чтобы выяснить, как они лучше всего вписываются в комнату».
«Во многих микродомах принято прятать вещи в шкафы или под мебель, но я нахожу особое очарование в выставлении предметов напоказ», — продолжает Дженни, которая любит еженедельные походы на блошиный рынок. «Я использовал акценты и детали, чтобы вдохнуть жизнь в небольшое пространство, не загромождая его».
Теплоту интерьера можно почувствовать даже снаружи, где сквозь 100-летние оконные рамы мерцает пламя свечи. Оказавшись внутри, вы сразу видите дровяной камин, мягкий кожаный диван, мини-бар, компактную кухню и стол, за которым Дженни работает и завтракает.
В этом проекте дизайнер отказался от минималистского принципа Less Is More («меньше значит больше») и выбрал альтернативу, где деревенская отделка, натуральное дерево, фактурные ткани и теплые оттенки бежевого и коричневого становятся важнее пустого пространства. «Эти детали создают невероятно теплую, живую и гостеприимную атмосферу, которая удивляет людей», — объясняет Дженни.
В интерьере много деталей, напоминающих об истории фермы. Дизайнер собрала винтажные и антикварные предметы небольших размеров, которые поместились в ее микродоме. Каждую неделю она ходила на антикварный рынок Лонг-Бич, ходила по рядам продавцов винтажа и искала подходящие предметы в социальных сетях.
«Я влюбилась в винтажный деревянный шкаф Wagemaker, когда впервые увидела его на антикварном рынке Лонг-Бич, — говорит Дженни. Шкаф с оригинальной латунной фурнитурой состоял из пяти частей, которые можно было ставить друг на друга в любой конфигурации. Благодаря полке со стеклянной вставкой идеально подходит в качестве мини-бара.
Для вещей Дженни повесила несколько крючков у входной двери. Здесь она хранит полотенце, халат и комплект повседневной одежды, которую достает из шкафа снаружи — бывшего сарая для инструментов, где хранит остальные свои вещи, чтобы не устраивать беспорядок в доме. «Я приношу максимум два наряда одновременно», — объясняет она. «А у меня всего один комплект постельного белья, который я регулярно стираю и периодически меняю на новый».
Хотя в доме нет собственной ванной комнаты, Дженни редко пользовалась удобствами главного дома, в котором есть как полноценная, так и гостевая ванная. Ей нравилось принимать душ на открытой тиковой платформе с душевой кабиной или наполнять одну из открытых ванн водой — идеально для калифорнийской жары!
Больше интересных статей здесь: Интерьер.