Дизайнер Марта де ла Рика выбрала для интерьеров мадридского дома 1920-х годов терракотовые оттенки, повторив их в цвете стен и потолка, обивке мебели и тканях


Гостиная. Диван Жозефина 280, Мунна, обивка Jab зеленый бархат. Мраморный журнальный столик, дизайн Марты де ла Рика. Справа — венецианское кресло XVIII века, слева — кресло Tiempos Modernos 1930-х годов. Lo de Manuela, терракотовые льняные шторы различных оттенков. Перегородки украшены работами художников Эдуардо Арройо и Бенджамина Паленсии.

«В основе проекта — бережное и уважительное отношение к истории дома», — говорит дизайнер Марта де ла Рика. Она сохранила геометрическую планировку 1920-х годов и компенсировала длинное узкое пространство украшениями, предметами искусства, антиквариатом и уникальными вывесками, разработанными студией. "Когда мы впервые побывали здесь, мы увидели холодное, бездушное пространство с белыми стенами. С помощью краски, текстиля и картин нам удалось вдохнуть жизнь в интерьер", - пояснит дизайнер.


Гостиная, фрагмент. Венецианское кресло XVIII века стоит на геометрическом ковре Кристофера Фарра. Торшер, дерьмо. Перегородки были спроектированы Мартой де ла Рика и обиты льняной тканью от Lo de Manuela.


Столовая, фрагмент. Люстра, Орофан. Джутовый ковер, Котлин.

Различные оттенки терракотового цвета задают тон всему интерьеру, а окрашены стены и потолки помещения, занимающего длинную узкую прямоугольную комнату на первом этаже, которая разделена на главную гостиную, столовую и небольшую гостиную комната. Это комната. «Мы использовали перегородки, чтобы разделить комнату на три части, чтобы придать пространству ощущение единства, но в то же время каждая комната чувствовала себя независимой от другой», — говорит Марта. Для этого Марта разработала панели разных размеров, обитые мягким льном.


«При разумном использовании яркие цвета не наскучат и станут частью гармонии вашего дома»


Столовая с винтажным шведским столом 1940-х годов. Кухня с дубовым фасадом, Gunni.


Столовая, фрагмент.

Симметрия играет ключевую роль в этой сложной комнате. Например, в гостиной, расположенной напротив, есть два дивана из зеленого бархата и два стола, расположенные по четко выровненной оси. «Здесь идеальная симметрия, в повторении архитектурных деталей, в цветах стен и штор, коврах и мебели, все словно в зеркале», — говорит Марта. "Но этот дом - не статичная картина, это живое существо. Поэтому мне нравится использовать вещи, нарушающие строгий порядок, например, фотографии в разных рамках и разные элементы эклектики».


В центре небольшой гостиной стоит диван, спроектированный Мартой де ла Рика и обитый Каролиной Ирвинг. Справа — старинное венецианское кресло с бархатной обивкой. Настольная лампа Беренис.


На стене над диваном фотографии Венеции XIX века. Журнальный столик с мраморной столешницей.

Еще одну важную роль в интерьере играет текстиль. Текстиль не только объединяет разные комнаты, но и сам по себе является произведением искусства. Центральная перегородка столовой, раздвижная дверь, ведущая на кухню, и дверь в кабинет украшены женственными силуэтами льняных тканей Beaumonde, ярким текстилем Pierre Frey, созданным в сотрудничестве с художницей Ноэми Валлерен).


Обратите внимание: До и После: Ремонт деревенского дома постройки 50-х годов- фотографии .

Деревянные книжные полки на бронзовых опорах также покрашены в синий цвет. Письменный стол, антиквариат, Франция, 1930-е годы. Стул, винтаж.</p>" data-v-19412b14="">

изучать. Стены покрыты синей тканью. Деревянные книжные шкафы на бронзовых столбах также окрашены в синий цвет. Стол антикварный, Франция, 1930-е годы. Стул, винтаж.



Главная спальня. Изголовье обито спутанной тканью оливкового цвета. Канделябры, жалкие лампочки.

К офису примыкает просторная детская зона с игровой комнатой и спальней, где в деталях активно использован красный цвет. "Здесь мы реализовали фантастический мир для детей, играющих на тему замка, поскольку комнаты восьмиугольные и расположены в башне. Нам пришлось адаптировать пространство и работать с этой уникальной архитектурой. Так и было", - говорит дизайнер.


Детская комната. Стены оклеены полосатыми обоями Bloomsbury и Ottoline. Подсвечник, прикольный светильник. Бра и другие светильники на правой стене. Потолочный светильник, Орофан. Дизайнерское изголовье кровати выполнено по эскизам Марты де ла Рика и обито тканью Yutes.




Кресло-мешок Zara Home. Деревянный шкаф, улица Винтаж.

Верхний этаж и ванные комнаты оформлены в спокойных оттенках зеленого, синего и коричневого. На верхнем этаже находится небольшой читальный зал. «Дом имеет очень четкую круглую структуру, все вращается вокруг холла и террасы на каждом этаже», — говорит Марта. — Дом — это наша душа. Вот почему важно проанализировать окружающую среду, архитектуру, цвета и знать, как хочет жить каждый член семьи, прежде чем приступить к проекту. Как дизайнер интерьеров вы можете внести значительный вклад в качество жизни своих клиентов, проектируя хорошо спроектированные пространства, в которых они смогут чувствовать себя комфортно. Важно «говорить» с домом на «общем языке», понимать, как получить от него максимум пользы и, самое главное, как сделать его родным».


Ванная/гардеробная украшена карнавальными обоями Кристофера Фарра. Светотехника, Вон. Тумба под туалетный столик, дизайн Марты де ла Рика.


На полу ковер, Роджер Оутс. Льняные шторы, Кристофер Фарр.


Раковина из травертина. Миксер, Фантини. Зеркало, дизайн Марты де ла Рика.


В ванной комнате установлено старинное кресло, обитое тканью Дедар.


Больше интересных статей здесь: Интерьер.

Источник статьи: Дизайнер Марта де ла Рика выбрала для интерьеров мадридского дома 1920-х годов терракотовые оттенки, повторив их в цвете стен и потолка, обивке мебели и тканях.