Дизайнеры сохранили в особняке 1919 года в Атланте исторические детали и добавили к ним геометрические орнаменты в духе ар-деко, европейский винтаж, краски и фактуры 1970-х годов
«Это место имеет богатую историю, но оно нуждалось в обновлении», — говорит Жаклин Ховарт, владелица особняка 1919 года в Атланте, который она и ее муж купили в районе Друид-Хиллз. Его нашли не сразу. Пара долго искала подходящий новый дом для семьи и рассмотрела десятки вариантов. «Мы наткнулись на это во время отпуска в Аргентине», — продолжает Жаклин. «Вместе с нашим агентом по недвижимости мы увидели его через FaceTime и сразу влюбились. Мы хотели сохранить архитектуру, но сразу поняли, что она потребует обновлений… и значительных инвестиций».
Для работы над этим проектом они пригласили дизайнера Брэдли Одома из AD PRO Directory, который помогал им с предыдущим домом и хорошо знал их вкусы и предпочтения. «Для нас было важно, чтобы каждая комната была привлекательной, но при этом пригодной для проживания», — подчеркивает Жаклин.
Изучив историю дома, Брэдли приступил к работе, начав с ремонта бывшей кладовой, покрыв мебель и стены глянцевой темно-зеленой краской Benjamin Moore.
В каждой комнате есть своя необычная деталь. В столовой, например, обои de Gournay с летящими журавлями, напоминающие эпоху ар-деко. В гостиной люстра с «цепочками» из дутого стекла. Но венцом славы домовладельцев является зеркальный диско-шар, который когда-то висел в культовом нью-йоркском клубе Studio 54, а теперь бросает переливающиеся искры на старинную мебель из ротанга на крыльце.
Сочетая элементы ар-деко с винтажной мебелью, цветами и текстурами 1970-х годов, дизайнер сохранил архитектурную историю дома и добавил современные акценты.
«Одной из самых больших проблем было сочетание исторических деталей с эксцентричным стилем, который понравился владельцам», — вспоминает Брэдли Одом. Работа с интерьерами стала для него настоящим испытанием и сложной игрой контрастов. Например, в гостиной изящные стеновые панели из темного дерева и высокие арочные двери дополнены скульптурной мебелью, низкими каменными журнальными столиками и люстрой Apparatus, напоминающей арт-объект.
Многие необычные винтажные вещи были куплены во время поездки на блошиный рынок в Париже, где дизайнер и заказчики выбирали предметы интерьера. В местах общего пользования – гостиной, столовой и на веранде – более эффектные предметы и броские орнаменты; в спальнях все решается более интимно. Цвета и узоры также довольно смелые, но оттенки выбраны так, чтобы создать эффект «коробки» или успокаивающего кокона.