До конца июля в Сан-Паулу проходит крупнейшая в Северной и Латинской Америке выставка дизайна, интерьеров и архитектуры Casacor


Casa Veredas Simonetto с двумя кухнями, дизайн Габриэля Фернандеса

Пространство, спроектированное Габриэлем Фернандесом из GF Estudio для выставки Casacor, было вдохновлено детскими воспоминаниями дизайнера о доме его бабушки и тети, о жизни в сельской местности, приготовлении тортов и приеме гостей. Когда организаторы выставки предложили участникам задуматься о наследии, которое они хотят оставить будущим поколениям, Габриэль обратился к самым теплым моментам прошлого и соединил их с традициями типичных бразильских домов.


Архитектор Габриэль Фернандес, GF Estudio

«Когда я рос, я видел, как мой отец гордился своим происхождением и скучал по деревне и всему, что он там жил. Так что с детства у меня была тесная связь с настоящим представителем сельской культуры Сан-Паулу», - сказал архитектор.

Габриэль разделил дом Вередаса Симонетто площадью 120 м2 в простом стиле на прихожую (с невысокой высотой потолка) и гостиную с двумя встроенными кухнями - одна в современном стиле, другая в деревенском стиле с плитой. Кухня на дровах печь, скамейки и потолок украшены панелями из бисера.



По словам Габриэля, у простой планировки была вполне конкретная цель: подчеркнуть повторяющиеся геометрические формы с помощью полок, которые занимают почти все стены и перетекают к потолку в едином узоре из одинаковых квадратных блоков. Изготовленные по индивидуальному заказу компанией Simonetto.Официальные конструкции содержат 2500 ниш размером 25х25 см, заполненных кирпичами, изготовленными мастерами бразильской коммуны Мария-ду-Барру.


Полочная конструкция, Simonetto.Официальный. Кресло Chica (справа), созданное Хосе Занином Кальдасом из ткани с принтом Branco Casa по дизайну Габриэля Фернандеса. Журнальный столик, дизайн Бруно Рангеля.

«Каждый кирпич уникален, никто не похож на других, и они изображают дом рельефно. Ниши представляют собой полые конструкции, заполненные глиной, выполненные в древней технике пау-а-пике (плетение и земля), ее еще называют тайпа де мау (утрамбованная земля) я нашел способ прославить и отдать дань уважения традиционной бразильской сельской архитектуре, используя современный язык», — объясняет Габриэль.




В проекте есть и другие интересные детали, такие как фреска в гостиной (выполненная из повторно использованной плитки), написанная коренным народом Патассо Марией Фернандой Паес де Барро. Фреска сопротивления, созданная при участии Марсело Океаса, люстра, изготовленная с использованием традиционные техники ткачества, швейная машина бабушки архитектора и трехмерная инсталляция красной нитью художницы Адрианны Эу).


Люстра Арума, Estudio MK27.


Повторно использованные плиточные панели, Бреннан. Журнальный столик от Bruno Rangel


Швейная машинка бабушки Габриель и устройство с красной нитью Адрианы Ю.


Из мебели стоит упомянуть пару винтажных кресел Chica от Хосе Занина Кальдаса, обтянутых тканью с принтом Branco Casa от Габриэля; коричневый кожаный диван Mole от Серхио Родригеса из личной коллекции галериста Антонио Аверса; Журнальный столик, разработанный Бруно Рангелем специально для этого проекта.



За современной кухней архитекторы создали большую нишу для демонстрации повседневных сельскохозяйственных принадлежностей, таких как метлы, фонари, пилы и соломенные шляпы. Джаботикаба, выбранная ландшафтным архитектором и флористом Региной Перес, — единственный представитель комнатной дикой природы, напоминающий бразильские деревенские дворики.



в большом горшке растут местные растения джаботикаба.


Дом-офис, дизайн Родольфо Консоли


Змеиный свет перед студией Moooi. Диван Maralunga, дизайн Вико Маджистретти для Cassina, 1970-е годы.

Архитектор Родольфо Консоли дебютировал на выставке Casacor в этом году, где представил домашний офис площадью 45 квадратных метров, являющийся частью большой квартиры. После эпидемии многие люди перешли на гибридную или полную модель дома. В этом проекте автор хотел создать комфортное место для работы и отдыха.


Диван Maralunga, дизайн Вико Маджистретти для Cassina, 1970-е годы. Столы по обе стороны от дивана, Хэй. Лампа, Фоскарини. Картина на диване, Луис Саскилотто. Фотография слева была сделана Джандирой Уотерс.


Архитектор Родольфо Консоли

Для этого дизайнеры выбрали материалы разной фактуры: МДФ с рисунком дуба, светло-розовый мрамор Нуволато с красивыми прожилками, фактурные ткани и крупноформатную керамическую плитку песочного цвета.

Чтобы разбить монотонность нейтральных тонов, в ключевых местах комнаты используются яркие цвета, такие как бархатная обивка дивана горчичного цвета, картины и большой ковер с цветочным принтом в оттенках зеленого, терракоты и охры.


Миниатюрные шкафы, спроектированные Джорджем Нельсоном и Германом Миллером.

Обратите внимание: 9 простых и красивых идей дизайна террасы- фотографии .

Стол в стиле ретро со стеклянной столешницей. Командирский стол и стулья по проекту Хорхе Зальзупина, 1960-е годы. Змеиный свет перед студией Moooi. Ваза в форме головы, Форназетти.


Миниатюрные шкафы, спроектированные Джорджем Нельсоном и Германом Миллером. Стол в стиле ретро со стеклянной столешницей. Командирский стол и стулья по проекту Хорхе Зальзупина, 1960-е годы. Змеиный свет перед студией Moooi.

«С самого начала я не хотел использовать краску на стенах или потолке. Вместо этого я использовал дерево и объединил его с натуральным мрамором, хромированным металлом и стеклом. Я хотел создать чистую среду с теплыми цветами и текстурами, особенно обивочные ткани», — рассказывает автор проекта.


Переиздание стула, спроектированного Хосе Занином Кальдасом в 1950-х годах. Диван Maralunga, дизайн Вико Маджистретти для Cassina, 1970-е годы.


Табурет Mini Mel, дизайнер Марина Морейра. Живопись, Джандира Уотерс.

Помимо рабочего места у окна, в домашнем офисе есть зона отдыха с ярким диваном и полками до стены. В центральной нише последнего находится домашний бар со старинными стаканами на открытых полках и местом для камина внизу.



Чтобы отфильтровать яркий уличный свет и привнести в пространство немного зелени верхушек деревьев, Рудольф использовал горизонтальные деревянные жалюзи, чтобы сделать офис более привлекательным. Этот эффект усиливается за счет непрямого освещения за стеновыми панелями потолка и пола, а также ниш на полках.


Змеиный свет перед студией Moooi. Ваза в форме головы, Форназетти.


Кресло МП-71 с основанием из стекловолокна, дизайн Персиваля Лафера, 1970 год. Стол, две приставные тумбочки с прорезями (хром и золото) от датского бренда Hay.


Гостиная с яркой росписью и каменным островом, дизайн Давида Баштуша

Дизайнер Дэвид Бастос из DB Arquitetos спроектировал гостиную площадью 173 м². Она расположена между коридором и столовой и является частью большой квартиры, остальные комнаты принадлежат другим членам Casacor.



Архитектор Дэвид Бастос, DB Arquitetos

«Наша гостиная прославляет предков человека, предлагает новый взгляд на мир и сочетает в себе минимализм с более современными городскими элементами», — сказали архитекторы.

Этот интерьер, состоящий из зоны отдыха и бара, отличается эффектными деталями, не совсем привычными для традиционных гостиных. Например, на потолке вы увидите не только оригинальный бетонный пол (со всеми его недостатками), но и металлические трубы.


Чтобы придать потолку футуристический вид, некоторые участки покрывают латунными листами с волнистой поверхностью. Отражая свет люстры, этот материал создает на потолке необычный эффект водной ряби и создает ощущение движения.



но главным элементом интерьера является гигантское панно шириной 16 м и высотой 2 м, в котором современное искусство сочетается с легендами предков. Его нарисовали художники Фефе Тавалера и Мики Симосакаи. «Дизайн вдохновлен пятью ориксами из африканской мифологии йоруба — Оксум, Янса, Иемания, Оба и Окумаре», — сказал дизайнер.

Чтобы яркая фреска не перегружала гостиную визуально, Дэвид использовал нейтральную основу серого и песочного цветов — поэтому полы, колонны и стены имеют одинаковую отделку из обожженного цемента.




Продолжает художественную тему в гостиной еще одно произведение – предмет из серии художника Максима Мальядо «Карроса – насколько видят глаза». Это тележка из оксидированного железа, наполненная крошечными деревянными домиками, напоминающими детские игрушки.


Натуральный камень стал здесь одним из главных декоративных элементов – журнальный столик, остров с резной барной стойкой и круглый стол в зоне отдыха выполнены из натурального камня. Большая часть мебели изогнутая или круглая, за исключением четырех квадратных журнальных столиков и акриловой скамейки. Чтобы подчеркнуть бразильскую атмосферу, Дэвид спроектировал высокие цветочные горшки с цементной облицовкой, чтобы создать внутренний «сад» с банановыми деревьями.


Больше интересных статей здесь: Интерьер.

Источник статьи: До конца июля в Сан-Паулу проходит крупнейшая в Северной и Латинской Америке выставка дизайна, интерьеров и архитектуры Casacor.