ОНА – ВИТРИНА.
Современная витрина – живая и красивая. В переводе с французкого «vitre» - оконное стекло, в свою очередь, это слово произошло от латинского «vitrum» - стекло. Да и французское « vivre » - жить, по звучанию и написанию уж очень похоже. А красиво продавать – не запретишь!
В условиях конкуренции, сезонности коллекций, быстротечных тенденций моды витрины меняются и подстраиваются тонко чувствуя последние направления в торговле.
Но мало кто задумывается о том, что витрина может стать источником вдохновения для творчества, а не только являться индикатором торговли магазина.
Несомненно витрина – это лицо магазина, часть его образа и главный стимул для покупателя, чтобы зайти внутрь.
Она завораживает, привлекает внимание, создает особое настроение и ощущение, подпитывая эмоции яркими деталями, скрывая в себе маленькую историю.
Историю, сделанную людьми, которые ставят искусство и творчество в основу своей повседневной жизни.
По теме: Фотоподборка "Шторы для зала: на что обращать внимание при выборе " .
Взгляд на витрины, и на жизнь, которая происходит за ними, порой раскрывает понимание города наравне с музеем.Окружающие нас витрины, помимо выполнения рекламной функции, рассказывают о прогрессе в науке и производстве, образе жизни, о культуре и традициях.
Но вместе с этим оформление создает интригу и оставляет место для фантазии потенциального покупателя.
Создание витрины больше творчество, а не сухой научный расчет. Все нестандартное и необычное эффективно привлекает внимание!
Витрина работает, даже если она вызывает негативные эмоции. Ведь эмоция – самая главная цель витрины, популярность не является такой важной. Оформление, вызывающие безразличие – вот это, пожалуй, провал.
В наше время это назначение не только не изменилось, но и приобрело дополнительный смысл. С нее начинается магазин, как театр начинается с вешалки!
Стоит еще зайти сюда: Интерьер.
Источник статьи: ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!.