ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

ОНА – ВИТРИНА.

Современная витрина – живая и красивая. В переводе с французкого «vitre» - оконное стекло, в свою очередь, это слово произошло от латинского «vitrum» - стекло. Да и французское « vivre » - жить, по звучанию и написанию уж очень похоже. А красиво продавать – не запретишь!

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

В условиях конкуренции, сезонности коллекций, быстротечных тенденций моды витрины меняются и подстраиваются тонко чувствуя последние направления в торговле.

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

Но мало кто задумывается о том, что витрина может стать источником вдохновения для творчества, а не только являться индикатором торговли магазина.

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

Несомненно витрина – это лицо магазина, часть его образа и главный стимул для покупателя, чтобы зайти внутрь.

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

Она завораживает, привлекает внимание, создает особое настроение и ощущение, подпитывая эмоции яркими деталями, скрывая в себе маленькую историю.

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

Историю, сделанную людьми, которые ставят искусство и творчество в основу своей повседневной жизни.

По теме: Фотоподборка "Шторы для зала: на что обращать внимание при выборе " .

Взгляд на витрины, и на жизнь, которая происходит за ними, порой раскрывает понимание города наравне с музеем.

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

Окружающие нас витрины, помимо выполнения рекламной функции, рассказывают о прогрессе в науке и производстве, образе жизни, о культуре и традициях.

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

Но вместе с этим оформление создает интригу и оставляет место для фантазии потенциального покупателя.

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

Создание витрины больше творчество, а не сухой научный расчет. Все нестандартное и необычное эффективно привлекает внимание!

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

Витрина работает, даже если она вызывает негативные эмоции. Ведь эмоция – самая главная цель витрины, популярность не является такой важной. Оформление, вызывающие безразличие – вот это, пожалуй, провал.

ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!

В наше время это назначение не только не изменилось, но и приобрело дополнительный смысл. С нее начинается магазин, как театр начинается с вешалки!

Стоит еще зайти сюда: Интерьер.

Источник статьи: ЕЕ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!.