Летняя кухня, ByLogstrup. Барбекю, Моссо. Обеденный стол Джотекс. Мебель для отдыха, Скагеррак.
Архитекторы-функционалисты называли геометрические дома 1920-х годов «живыми машинами». Благодаря своей строгой кубической форме они и сегодня выглядят современно. Дизайнер интерьеров Биргитта Неллеманн выбрала для своей семьи дом той эпохи и обновила там интерьер в духе функционализма.
Лампа, Артемида. Экран, Артек. Стул 01, Флама.
Простота здания отражена в интерьере с чистыми белыми стенами, светлыми полами и большими окнами. Но не в атмосфере тепла и скандинавского уюта. Ведь в доме жила семья с тремя детьми, и Биргитта создала для каждого члена семьи свой отдельный уголок.
Прохладными вечерами семья собирается у дровяной печи на большом диване Кассины. Стул-пила, Skovshoved Møbelfabrik.
Обратите внимание: До и После: Ремонт деревенского дома постройки 50-х годов- фотографии .
Зеркальный стол, Glas Italia.Из гостиной есть прямой выход на террасы и в сад, который Биргита постепенно реставрирует. На стенах висят работы Ханны Лерайм и Мартина Эльсборга, а рядом с дверью — гравюры Йеспера Кристиансена. Лампа, разработанная Вернером Пантоном.
В одном углу кухни дизайнеры создали обеденный уголок, где семья может посидеть за круглым столом. В другом углу расположена кухня с островом, где дети любят завтракать и делать уроки.
Обеденный стол ДеСальто. Стул Cherner, дизайн Нормана Чернера. На стене висит фотография Астрид Крузе Йенсен.
Простая деревянная кухня от Jesper Holm Design и Møbelsnedkeri. Барный стул К65, дизайн Алвара Аалто из «Артека.
Дом Бриджит наполнен классикой современного дизайна, не только скандинавского искусства, но и искусства 20 века. Все эти вещи не сидят без дела: за завтраком сидят на барных стульях Алвара Аалто перед кухонной стойкой, иконы светодизайна от Вернера Пантона и Artemide освещают комнаты и коридоры, а на диване Cassina семья собирается перед гостиной комната . Дровяная печь.
«У всех нас разные стили, и я считаю, что домашний декор должен отражать жизнь людей, которые там живут. Я следую этому принципу не только в своем доме, но и в своих клиентах: я всегда использую что-то, чтобы не начинать все сначала и защитить окружающая среда им дорога, интерьер должен быть функциональным, продуманным и красивым, но не показным», — говорит Биргита.
«Подобно тому, как старая мебель несет в себе истории, я использую произведения искусства как возможность создавать новые истории внутри интерьера. Потому что, независимо от того, строга ли ваша жизнь или красочна, искусство никогда не бывает необходимым. Для меня дом — это место, которое делает людей, которые там живут, счастлива, поэтому приложила к этому много усилий», — сказала Биргита.
Больше интересных статей здесь: Интерьер.
Источник статьи: Этот дом 1920-х годов в стиле функционализма дизайнер Биргита Неллеман выбрала за строгость и чистоту архитектуры.