Эволюция стиля и падение дизайна: почему Honda Accord оказалась в списке самых неудачных автомобилей

Вы можете спросить, почему именно второе место? Ответ прост: первое прочно удерживает Volkswagen Polo 2020 года.

Золотая эра Accord: 7-е и 8-е поколения

Седьмое и восьмое поколения Honda Accord представляли собой образец отличного дизайна и инженерной мысли.

Их отличал строгий, сбалансированный дизайн, классическая автоматическая трансмиссия (что сегодня стало редкостью на фоне повсеместных вариаторов), низкий клиренс и устойчивый кузов. Это были по-настоящему стильные автомобили, которые нравились многим.

Особенно удачными были узкие фары и фонари — их пропорции были выверены идеально. Чуть уже — и элегантность была бы потеряна. Хромированные элементы использовались дозированно и аккуратно, подчёркивая статус, но не перегружая внешний вид.

По теме: 10 самых стильных кашпо для дома.

Не секрет, что Honda Accord этих лет на правильно подобранных дисках выглядит свежее и интереснее многих современных новинок. В дизайне 7-го и 8-го поколений сложно найти лишнюю деталь — в этой лаконичности и заключается их главная сила. При этом восьмое поколение многие считают самым удачным в истории модели.

Переломный момент: 9-е поколение (2013–2017)

С выходом девятого поколения ситуация начала меняться. Эта модель, выпускавшаяся с 2013 по 2017 год, стала переходной и неоднозначной, вызвав разочарование у многих поклонников марки.

Автомобиль подвергся волне критики. Компания попыталась сместить акцент с псевдоспортивного имиджа на более деловой, консервативный стиль, что многими было воспринято как «закос» под Toyota Camry. Этот шаг не принёс успеха, а, напротив, снизил популярность модели.

Технические изменения также не обрадовали: на большинство модификаций начали устанавливать вариатор, который многими воспринимается как менее надёжная и эмоциональная альтернатива классическому автомату. Исключением оставалась версия с мотором 3.5 литра. Динамика разочаровывала, особенно в паре с вариатором.

Интерьер с двумя экранами казался перегруженным и неудобным на фоне простой и понятной Camry V50 или стильной BMW 5 Series тех лет.

Девятое поколение стало редким гостем на дорогах. Для многих это время стало началом заката эпохи Honda в России и, возможно, в мире, поскольку модель потеряла свой характер и узнаваемость.

Дизайнерская катастрофа: поколение с 2017 года

Новейшее поколение Accord, дебютировавшее в 2017 году, стало настоящим ударом для поклонников. Разочаровал как экстерьер, так и сохранение вариатора в силовых установках.

Переднюю часть испортила массивная хромированная планка, а задние фонари обзавелись странными, выпирающими элементами, напоминающими каблуки. На его фоне даже не самая любимая многими Toyota Camry V70 выглядит образцом дизайнерского мастерства.

Интерьер стал предельно простым и скучным, в нём не за что зацепиться глазу.

Это тот случай, когда отсутствие официальных поставок модели на рынок не вызывает ни капли сожаления. Accord, всегда бывший крутой и доступной машиной, теперь просто неприятно рассматривать.

А как вы относитесь к новому поколению Honda Accord? Видите ли вы в нём прогресс, или это, по вашему мнению, шаг назад для японского бренда?

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: Почему Honda Accord занимает почётное второе место в моём списке самых уродливых автомобилей..