Привет всем. Меня зовут Вадим, я занимаюсь визуализацией интерьеров в 3ds Max.
Как только вы приобретете некоторый опыт в работе, вам придется выполнять одни и те же действия снова и снова. И мне интересно, как это можно оптимизировать.
Одним из таких действий является создание простых шкафов, шкафов, комодов, полок, шкафов и т д. Желание сделать «все правильно» всегда требовало от меня моделирования объектов вручную. Ежедневные действия отнимали много сил и времени. Сначала я создал файл и подготовил множество вариантов, представляющих собой разные элементы с разным содержимым. Однако это оказалось не очень удобным решением. Поэтому я решил написать собственный скрипт, создающий нужные объекты в реальном времени за считанные секунды. Собственно, вот трейлер:
в этом видео показан процесс работы непосредственно в самой программе 3ds Max
Сначала код создал «заготовку» будущего шкафа из коробки нужных размеров. Разделите все на фасадные, боковые, верхние и нижние элементы и установите между ними зазоры.
Обратите внимание: Уборка по-египетски-ведро воды, массаха и пятнадцать минут свободного времени!.
Однако когда вы едите, ваш аппетит увеличивается. Мне казалось, что этого недостаточно. Затем были добавлены полки и двери, затем плинтусы и антресоли, и я просто не мог перестать добавлять в сценарий все больше и больше функций. В результате мы получили следующие результаты:скрипт доступен по адресу https://a2studio.site/tools/mcg/
Этот скрипт реализует следующий функционал:
- Отрегулируйте размеры - ширину, глубину, высоту;
— Получить размеры и ориентацию других объектов. Это очень полезная функция. Разместите заготовки в своем проекте, используя обычные коробки (или что вам нравится) и программа создаст там же нужную мебель по этим размерам;
- Редактировать ранее созданные кабинеты и копировать все настройки из ранее созданных кабинетов;
— Свободно перемещать и манипулировать готовым объектом (свобода редактирования сохраняется);
— Добавьте двери и полки отдельно в антресоли, основной модуль и нижний модуль;
— Регулируйте толщину полок, дверей и элементов столешницы вместе или по отдельности. Регулировка глубины полки;
— регулировка зазора между элементами и фасок;
- Базовая регулировка, 2 типа – стандартный и плавающий эффект. — Возможность скрыть ненужные элементы;
И это еще не конец. Многие функции появятся в будущих выпусках. Из наиболее близких: освещение (горизонтальное и вертикальное), добавление фасадов и ручек разной формы, добавление нескольких отдельных горизонтальных блоков (для создания кухни), готовых текстур и т.д.
скрипт доступен по адресу https://a2studio.site/tools/mcg/
Надеюсь, мой сценарий поможет вам так же, как помог мне. Спасибо за внимание.
Первые три пользователя, написавшие в комментариях «код активации» (выдаваемый при первом запуске скрипта), получат лицензионный ключ бесплатно.
[моё]3ds Max Визуализация Corona Рендеринг 3D3D Графика Дизайн интерьера Сценарий Видео YouTube Длинный пост 9Больше интересных статей здесь: Дизайн.
Источник статьи: Как мой скрипт для 3ds Max облегчил рутину и сэкономил мне кучу времени.