
На фото: гостиная, где царит дух изысканного винтажа. Полукруглые диваны задают тон пространству, а в центре притягивает внимание массивный журнальный столик работы бельгийского дизайнера Адо Шаля. Ковер был создан по эскизам самого Жан-Луи Деньо. Винтажная итальянская люстра, найденная на парижском блошином рынке, парит над зоной отдыха рядом с креслом Тео Рута 1950-х годов. На стене — современное искусство, работа Гленна Легона.
Переломный момент: встреча с гением дизайна
«Моя жизнь уже никогда не будет прежней», — именно такую мысль пронесла в голове Элоис Голдштейн, впервые войдя в свои парижские апартаменты, над которыми работал знаменитый декоратор Жан-Луи Деньо. Их творческий союз начался десять лет назад с откровенного разговора, где Элоис четко обозначила свои вкусы: неприятие встроенного света и обожание итальянского архитектора Джо Понти. «Тогда я сразу понял: мы найдем общий язык», — вспоминает Деньо.

Хозяйка дома Элоис Голдштейн и декоратор Жан-Луи Деньо в гостиной, которая стала отправной точкой для масштабного преображения их жизни.
Лондонский вызов: от «пресного» дома к парадной резиденции
Прожив в Париже всего несколько месяцев, супруги Голдштейн осознали, что их семейный дом в лондонском районе Белгравия больше не соответствует их новым эстетическим стандартам. «Мы не хотели туда возвращаться, — признается Элоис. — После утонченного и продуманного пространства, созданного Жан-Луи, наш английский дом казался безликим, скучным и лишенным характера». Решение было принято мгновенно: Деньо получил приглашение взяться за редизайн лондонской резиденции.

Домашний кинотеатр, сочетающий в себе комфорт и коллекционный дизайн. Мягкий диван выполнен на заказ. В центре — винтажный журнальный столик 1960-х годов со столешницей из травертина, еще одна находка с парижского блошиного рынка. На стене — бра авторства Пьера Кардена. Дополняют обстановку банкетки Mesa от Holly Hunt и винтажные кресла 1960-х годов.
Викторианский дом в Белгравии стал для дизайнера настоящим испытанием. Лабиринт из маленьких комнат с разнокалиберными одностворчатыми дверями визуально дробил пространство. «Клянусь, там не было ни одной нормальной двери! — восклицает Деньо. — Одни слишком узкие, другие — непропорционально широкие». Чтобы придать дому парадность и ощущение простора, декоратор провел масштабную работу по перепланировке.

Столовая, где каждый элемент говорит о внимании к деталям. Обеденный стол, стулья и напольные торшеры были созданы по индивидуальным эскизам Жан-Луи Деньо. Винтажные итальянские люстры 1958 года добавляют атмосфере тепла и истории. На мраморном портале камина — работа современного художника Гленна Брауна.
Архитектурные решения и дизайнерские подвиги
Деньо расширил дверные проемы, заменив старые двери на высокие двустворчатые зеркальные конструкции, обрамленные классическими фронтонами. Это, по его замыслу, должно было подчеркнуть британский дух интерьера, но сделать его более торжественным. Особое внимание было уделено каминам: один портал полностью облицован искусственно состаренными зеркалами, а фасад другого украшен латунными рейками, напоминающими соломенные аппликации.
Обратите внимание: 12 современных террас для вашего дома- фотографии .
Сердцем дома стала гостиная с двумя полукруглыми диванами, над которыми зависла винтажная итальянская люстра, в шутку прозванная хозяевами «пропеллером». Обустройство этой комнаты потребовало невероятных усилий. Например, доставка массивного журнального столика Адо Шаля превратилась в логистическую операцию с участием семи грузчиков — предмет весил целую тонну.

Кабинет — место для уединения и работы. Здесь стоит кресло Рене Пру в ткани Pierre Frey. На полу — эксклюзивный ковер, изготовленный на знаменитой мануфактуре Serge Lesage по специальному заказу.
Искусство интеграции: от сложностей к восторгу
Еще одним испытанием стала доставка масштабной черно-белой работы художника Кика Киради. Картина не проходила ни в дверь, ни в окно, и ее пришлось извлечь из рамы, аккуратно свернуть в рулон и лишь затем внести в дом. Однако результат оправдал все хлопоты. «В эту комнату раньше никто не заходил за все двенадцать лет нашей жизни здесь, — с улыбкой отмечает Элоис. — А теперь на уютные диваны нужно чуть ли не заранее бронировать место».

Кухня, где функциональность встречается с винтажной эстетикой. Встроенная техника Gaggenau сочетается с французской люстрой 1960-х годов. На мраморной столешнице острова — изящные вазы Rosenthal.

Солнечная комната для завтраков. Здесь стоит стол Освальдо Борсани 1969 года и стулья Карло ди Карли 1954 года. На открытой террасе расположился современный диван Ravel от Патрисии Уркиолы (B&B Italia).

Ванная комната в духе современной классики. Консоль с зеркальным фасадом и каменной столешницей изготовлена на заказ. Смесители выбраны из коллекции Henry от Waterworks.
Философия дизайна: знаковые предметы и открытия
Каждый проект Деньо включает несколько культовых предметов дизайна. В этом доме это кресла 1950-х голландца Тео Рута, подсвечники 1970-х от Габриэллы Креспи и бра по эскизам Пьера Кардена. Однако, по мнению Элоис Голдштейн, главный талант декоратора проявляется в другом: «Он обладает удивительной способностью взять никому не известный предмет и представить его в интерьере так, что он выглядит на миллион долларов!».

Спальня, где царит уют и элегантность. Кресла Lady Марко Дзанусо обиты тканью Quadrat. Рядом — итальянский винтажный столик из стекла и бронзы 1960-х годов. Каминный портал декорирован зеркалами с парижского блошиного рынка.

Еще один ракурс спальни. Скамья у кровати, как и многие другие элементы, была разработана по эскизам самого Жан-Луи Деньо, что обеспечило интерьеру цельность и уникальность.
Больше интересных статей здесь: Интерьер.
Источник статьи: Супруги Голдштейн не захотели возвращаться в свой лондонский дом, после того как пожили в парижских апартаментах, оформленных Жан-Луи Деньо.

