Как подобрать офисную мебель

По мнению профессиональных дизайнеров, первое, чего нужно придерживаться при планировании офисного помещения – это правильное разделение его рабочие зоны. Насколько удачно будут они разделены, настолько будет повышено КПД в работе персонала, а значит, настолько повысятся доходы компании. Подбирая мебель для офиса естественно нужно исходить из количества сотрудников работающих в офисе, специфики работы, решаемых компанией задач.

Офисная мебель – это много разных изделий

При выборе мебели в офис нужно учитывать корпоративную символику и подбирать предметы с учетом общей цветовой гаммы в помещении. Правильно организованное пространство дает возможность не смешивать рабочую зону с зоной для посетителей, но позволяет эффективно сотрудничать со всеми остальными работниками.

К примеру, те компании, которые торгуют только качественной офисной мебелью, предлагают потребителю офисные перегородки, которые позволят эффективно разделить зоны, но и не чувствовать сотруднику себя в изоляции от коллектива. Главное, не размещать рабочее место спиной к открытому пространству, что, по мнению психологов, заставляет человека подсознательно концентрироваться на том, что происходит за его спиной, чтобы иметь возможность защититься.

Тенденцией современной мебели для офиса являются закруглённые формы всех предметов. Отказ от острых углов происходит благодаря всё тем же психологам, которые говорят, что это позволит избежать негативных рабочих моментов и настроит весь коллектив к благотворному сотрудничеству. Такая мебель, благодаря овальной или круглой конструкции, настраивает людей на волну взаимопонимания и логического анализа для принятия решений.

Современная офисная мебель должна быть легко перестраиваемой и динамичной: тумбочки и стулья оснащены роликами, чтобы была возможность быстро найти нужные документы или переместиться к оргтехнике.

В само понятие офисной мебели входят:

  • рабочие, компьютерные и конференц столы;
  • кресла и стулья различного назначения;
  • стеллажи, полки, тумбочки и шкафы для хранения различной документации и верхней одежды сотрудников.

Также мебель подразделяется на предметы для сотрудников и кабинет руководителя. Ко второму варианту относится более дорогостоящая мебель, элементы которой, сделаны из натуральных материалов и более лучшего качества. Это объясняется не барскими замашками, а тем, что кабинет руководителя – это визитная карточка всего предприятия, по которой судят о его надёжности.

http://www.ofisnajamebel.ru/