Разберем комфортную ситуацию, куда хотят прийти большинство ремонтников
- есть посадочная страница, сайт
- активный профиль в инстаграм
- большая база потенциальных клиентов
- несколько мессенджеров для общения
- клиенты приходят через рекомендации
- есть бюджеты на привлечение новых клиентов
В прочем, если у тебя есть своя бригада и работы для всех хватает, то ведения соц. сетей будет достаточно, чтобы утеплять новых подписчиков. А новые подписчики в основном приходят через органику (поисковик инсты) и если профиль придется по душе - подпишутся и будут следить за контентом.
Стандартная ситуация или как лучше запускаться, если у тебя недостаточно клиентов
Скорее всего у тебя есть:
- профиль в инстаграм
- страничка в ВК
- сайт
- авито
- рекомендации
Контент в соц сетях выкладывается редко, сайт не работает без рекламы, большинство запросов через авито лишь на частичный ремонт, а нужны клиенты на комплексный ремонт.
Выход из стандартной ситуации довольно простой, но требует немного рекламного бюджета.
Тут постараюсь объяснить, как можно увеличить количество новых клиентов с рекламы и не слить бюджет, а еще остаться в нормальных отношениях с таргетологом, если он привлекает заявки через соц. сети.
В рекламе будет подход связанный с квиз опросником. Даже если у тебя есть сайт, все равно нужно использовать квиз, потому что с квиза отличная конверсия в заявку нежели с сайта.
А еще важно перенаправлять людей на инстаграм страничку после того, как они прошли опрос, попросить их подписаться, тем самым утеплить его, если он планирует ремонт в ближайшее время или ближайшие пол года.
Еще одним важным моментом является рекламный макет. Это первое на что обращает клиент и именно макетом и предложением мы сможем зацепить того или иного потенциального клиента, а в нашем случае нужны качественные клиенты, желательно из новостроек, кто готов выложить от 300 тыс. руб.
Обратите внимание: Проект квартиры площадью 37 м2.
и более за ремонт квартиры.Поэтому здесь нужно максимально продумать, какое объявление и предложение будет крутиться в рекламе. А с этим вопросом я уже разобрался и точно знаю, что будет работать в рекламе, чтобы зацепить целевую аудиторию. Примеры рабочих объявлений и макетов показываю на консультации.
А вот примеры объявлений, которые скорее всего приносят много или мало, но некачественных заявок
То что, сейчас крутится в рекламе большинства ремонтных компаний.Вот еще пример
Согласитесь, на самом деле никому не нужны вот эти вот скидки, да и никто в них не верит.Новый подход в таргетированной рекламе.
Означает, что нужно применять варианты решений, где клиенты будут совершать несколько касаний по вашему бизнесу и совершать целевое действие.
Но приходить клиенты должны максимально качественные, это первое касание - через рекламный макет.
Иногда и друзьям сложно что-то продать, а мы говорим о ремонте квартир, где клиент приходит с рекламы и ты хочешь, чтобы он заплатил прям щас свои тысячи миллионов на ремонт. Ну нет, он не платит и ищет другие варианты по дешевле, потому что не доверяет. Не доверяет, потому что не было других касаний, где он бы понял, что тебе можно доверять и ты сделаешь классно.
Если второе касание - это подписка в профиль, уже маленькая победа и тут важно поделиться с отзывами и с искренними эмоциями заказчиков, демонстрируя результаты работ и цены ремонта.
Смысл этой рекламной кампании в том, чтобы конверсия с бесплатного замера была лучше и больше.
Хотите бесплатную консультацию?
Меня зовут Фарит, таргетолог г. Казань
Мои контакты инст.: https://www.instagram.com/safin.farit
#таргетированнаяреклама #таргетподключ #ремонтквартир #ремонтдомов #сайт #лендинг #дизайнер интерьера #дизайн квартир #дизайн проект
Еще по теме здесь: Дизайн.
Источник: Как получать больше качественных заявок на ремонт квартир в 2022.