Представляю на ваше обозрение статью о превью к видео на YouTube . Материал написан и систематизирован в первую очередь для новичков, а не для «миллионеров» ютуба и призван дать базовые знания и предостеречь от наиболее распространенных ошибок. При написании аудитов к сайтам, мне приходится обращать внимание клиентов на недоработки по части превью к видео в двух случаях из трех. В данной статье рассмотрим основные ошибки и нюансы при создании качественного превью.
Для того что бы вам было проще на начале может и не начале мы создали специально группу Вконтакте .
По мере изучения нюансов работы с YouTube, начинающие блогеры постепенно осознают одну простую истину: популярность роликов, а именно число просмотров, зависит не только от качества загружаемого видео, но и от его подачи. Превью и название видео являются основными элементами этой подачи. Название ролика оставим для другой статьи – сегодня тема «Превью».
Начнем с теории. Превью – это миниатюрное изображение, расположенное рядом с названием видео в списке всех роликов, которые выдает нам поиск. Это изображение (иначе – значок видео) необходимо для того, чтобы пользователь имел четкое представление о содержании ролика. Очевидно, что значок видео обеспечивает действительно мощный фундамент для большего количества просмотров. Правильное превью – залог успеха видео. Именно поэтому стоит знать о некоторых нехитрых правилах и уловках, которые помогут привлечь больше кликов вашим видео и увеличить количество просмотров.
Правила идеального превью для видео.
1. Содержательность.
Превью должно ясно раскрывать содержание данного видео всем, кто встречает его в листе. Именно поэтому лучшим вариантом для превью будет скрин из ролика, причем скрин самого яркого/информативного/уникального момента. Люди приходят непосредственно за тем, что увидели на превью. Поэтому использование, например, снимка девушки в стиле ню в превью к ролику о разведении домашних улиток будет не только неприятным разводом для тех, кто ожидал увидеть первое, но и, кстати, грозит шутникам баном от YouTube за мошенничество и нарушение правил публикации видео.
Если в видео трудно найти заманчивый кадр, а зрителей все-таки необходимо привлечь к просмотру, то можно воспользоваться загрузкой персонализированных значков видео. Эта возможность доступна пользователям с подтвержденным аккаунтом. Зачастую персонализированный значок – это более выигрышный вариант, так как в качестве иконки вы можете выбрать наиболее выразительное и красивое изображение. Из необходимых требований к персонализированному значку вырисовываются только размер 1280x720, соотношение 16:9, ну и, конечно, соответствие содержанию видео. Все остальное – полностью в ваших руках, а значит можно немного поиграться в редакторах и сделать очень информативную и заманчивую иконку. Пару нюансов о создании персонализированного значка вы найдете позже, когда от теоретических основ мы перейдем непосредственно к практике и примерам. Сейчас же мы рассматриваем общие правила для превью вообще. Двигаемся дальше, ведь без базовых знаний – совсем никак!
2. Видимость объектов.
При создании превью стоит обратить внимание на то, чтобы изображаемые объекты не сливались, не рябили в глазах и т.д. Картинка должна быть с первого взгляда ясной, и все изображенные предметы четко видны. Наиболее важная деталь превью – что-то действительно значимое в вашем видео – должно бросаться в глаза и захватывать внимание. Иначе, ваш ролик со смутным значком пользователи просто пролистают, не обратив на него и малейшего внимания, а о кликах и просмотрах можно и не мечтать.
В правом нижнем углу превью на YouTube располагается тайминг видео, а значит стоит избегать расположения там каких-либо значимых и информативных визуальных объектов – в противном случае они будут перекрыты цифрами.
3. Масштабируемость.
Изображение, выбранное в качестве превью, должно «смотреться» как в крупном, так и в мелком формате. Помните, что зачастую на страницу видеоролика переходят по ссылке со сторонних сайтов или из списка рекомендуемых видео, а там превью уменьшают до минимальных размеров. Это не стоит забывать, поэтому делайте выбор в пользу четких, контрастных и понятных глазу изображений.
Если на превью присутствует текст, уделите особое внимание размеру шрифта. Очень часто изображение подобрано по правилам, а сам шрифт достаточно мелкий и не виден в разделе похожих видео. Это одна из наиболее распространенных ошибок. Не стоит размещать на превью длинные фразы: на миниатюрном изображении они будут просто нечитабельны, и соответственно не будут выделять ролик в разделе похожих. Отдавайте предпочтение в пользу коротких, но емких фраз. Да это не просто, и порой нужно поломать голову, но, оно того стоит.
Ниже представлен полномасштабный фрагмент из раздела похожих видео. Он наглядно показывает примеры ошибок, когда тайминг перекрывает часть информации и когда малый шрифт просто не читается.
Пример хорошего превью
Спасибо за внимание!
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Как правильно сделать превью!.