Я давно привыкла обращать внимания на все графические элементы, которые встречаются мне на пути. Это, конечно, случилось не сразу. Я даже себя заставляла первое время. И я не о том, чтобы просто что-то «увидеть», а именно проанализировать.
Зачем я смотрю на них, и что анализирую? Я смотрю на верстку, на расположение элементов, на настроение, на то, понят ли был смысл, вся ли нужная информация мне дана.
А зачем? Да просто это отличное упражнение. Упражнение я называю — переделай. Иногда я меняю элементы у себя в голове, а иногда на своем верном ноуте.
На пути попалось вот это. Баннер в «лучших традициях», скажем так. Тут и обрезанные по суставу руки, и, естессно, деньги, и машина. В общем-то, про что говорим, то и показываем.
Но! Мы же ориентируемся на проезжающие машины, это наша целевая аудитория. А баннер расположен при съезде с моста, вряд ли кто-то сможет ехать и вчитываться в то, что там написано.
По теме: Стеллаж, который вы сможете сделать своими руками.
При этом телефоны написаны мелко, их успеешь запомнить/записать только если будешь проходить пешков.Поэтому я его сфотографировала, а придя домой расчехлила фотошопчик.
Итак:
Шаг 1. Работа с текстом
Первым делом я перепечатала всю информацию с баннера и решила ее сгруппировать и расположить по левой части.
На старом баннере использовалась красная рамка, в качестве знака привлечения внимания, поэтому я оставила ее.
Шаг 2. Добавляем изображение
У изображения на баннере весьма важная роль — оно должно объяснить, что написано, не говоря, что написано). Для того чтобы, если изображение намекает мне на что-то, что меня касается, я бы могла обратить внимание на остальную информацию.
Но смотрела я смотрела на этот баннер и поняла.
Шаг 3. Переосмыслить и переделать
Убрала похоронную рамку, залив весь баннер в красный цвет (я, честно, не знаю, возможно ли это напечатать. Повторюсь — это упражнение ). Изображение сделала большим и центрировала его. Снизу номера телефонов.
Логика такая: даже если я увижу только убитую машину и прочитаю слово «выкуп», и это будет тем, что мне нужно — я позвоню. Даже если не прочитаю верхний текст. Ну а в идеальном мире, идеальные менеджеры по продажам, которые ответят мне, — все мне расскажут, подскажут, закроют на продажу ).
И кстати, внимательный читатель мог заметить, что с обновленного баннера пропал адрес. А он, действительно, пропал. Я думала-думала, и так и не придумала, какой смысл его, если все вопросы можно закрыть по телефону.
Что думаете? Пишите в комментариях, переделываете ли вы в голове такие штуки?
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Как сделать баннер, который привлекает внимания.