В обществе бизнес всегда ассоциируют с мужчинами. Кто как не они могут организовать все с нуля и решить возникшие проблемы. Но Сара Тьяу своим примером доказала, что женщина занимает в бизнесе не последнее место.
Сара Тьяу является известным блогером, дизайнером и швеей-самоучкой. Ей удалось прославиться благодаря перевоплощению старой невзрачной одежды в стильную и оригинальную. Рассмотрим поподробнее опыт Сары в построении прибыльного бизнеса на переделке старых вещей.
Перед созданием собственного дела необходимо определиться с концепцией. В случае Сары начало ее бизнеса было положено в 2010 году, когда у семьи родилась вторая дочь, а денег не хватало. Для того, чтобы сэкономить Сара решила заняться переделкой одежды во время декрета. Вначале она перешивала одежду из своего гардероба, которую не носила. Затем молодая дизайнер искала вещи у родственников и друзей, на барахолках, в комиссионных магазинах и сэконд-хендах.
Одним из важных факторов успеха бизнеса является узнаваемость бренда, который достигается путем рекламы.
Поэтому через некоторое время муж Сары посоветовал ей выложить свои работы в Интернет. Она нашла признание среди пользователей социальных сетей. На данный момент в сети Инстаграмм у Сары насчитывается 138 тыс. поклонников ее творчества. Также Сара Тьяу ведет канал на Youtube, где выкладывает обучающие видео по техникам пошива одежды и дизайн своих моделей. В Youtube у девушки 48 тыс. подписчиков, а в Facebook 30 тыс.
За время своей деятельности Сара переделала огромное количество старых рубашек и платьев в восхитительные наряды.
Ее девиз по жизни: «Выглядите хорошо, чувствуйте себя хорошо, творите добро». В планах у Сары создание собственной линии одежды, основанной на ее философии. Сара утверждает, что намного проще преобразовать готовую вещь, чем пошить ее с нуля. Петли, пуговицы, отделка и молнии на месте, поэтому их можно не трогать. Достаточно сделать несколько строчек и получится оригинальная вещь. Во время работы над одеждой Сара режет ее ножницами без использования линейки.
Стоит заметить, что специального швейного образования у девушки не было.
Значительное влияние на репутацию бизнеса оказывает его социальная ответственность. Поэтому Сара делает небольшой вклад в экологию планеты. Согласно исследованиям 10% углерода поступает в атмосферу Земли от производства одежды. Также весь доход от продаж дизайнер хочет перевести нуждающимся детям.
Модные тенденции меняются со скоростью звука, поэтому не всегда есть возможность обновлять гардероб современной модной одеждой. Пример Сары Тьяу хорошо показывает, как можно сэкономить на одежде при этом не только выглядеть стильно, но и превратить свое хобби в прибыльное дело.