Сегодня не о животных. Поговорим об иллюстрациях и боли связанной с ней.
Ситуация из жизни:
Клиент заказал иллюстрацию и через некоторое время захотел напечатать ее не в книге или на открытке, а распечатать на большом формате и повесить на стену и нанести на футболку (как элемент фирменного стиля). Заказывает дорогую качественную печать, но результат не выглядит качественным... изображение поплыло, деньги выкинуты на ветер.
Как избежать подобной ситуации? Вот несколько вариантов:
Если заказываете не электронную иллюстрацию, а сделанную от руки. То минимум на формате А3, так вы будете уверены что оригинал находится у вас, а благодаря возможностям современных сканеров, сможете сделать скан в достаточно большом разрешении. Минус этого метода лишь в том что сканы требуют также последующей профессиональной обработки.
Весьма практична digital-иллюстрация. Но оговорите все возможные форматы использования изображения с художником заранее. Художник выберет подходящий формат и сразу сделает иллюстрацию подходящую под все ваши требования. Один вопрос возможно ли наверняка знать заранее где придётся использовать картинку? Это сложно спланировать.
Didgital-иллюстрация в векторном формате. Самый универсальный на мой взгляд вариант. Векторный формат позволяет увеличивать и уменьшать изображение под любой размер. Он также приветствуется при заказе лазерной гравировки или машинной вышивки. Из минусов этого варианта можно назвать только определенные стилистические ограничения (векторный формат не любит слишком ложных градиентов, переходов и прозрачностей).
В последнее время я стала приверженцем последнего варианта. Мне нравятся такие изображения и отсутствие некоторых возможностей растровых форматов меня не смущают. Зато я всегда уверена – где бы её не напечатали, моя картинка всегда будет выглядеть четкой и сочной.
А вам больше нравятся эксклюзивные фотографии и иллюстрации сделанные на заказ или хватает того что нашли в просторах интернета? Как боретесь с потерей качества?
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Куда ушло качество.