Оформляя шале для бывшей владелицы модной империи Marni Консуэло Кастильони, декоратор Марианджела Калисти сделала ставку на мех


Гостиная в швейцарском доме Консуэло Кастильони. На деревянном столе стоят статуэтки венесуэльского скульптора Эспартака Альборноса и столовое серебро Андреа Бранци. На нижней полке встроенной системы хранения справа стоят две картины художницы Ким Гордон. Стол и деревянный сундук — работа местных ремесленников из долины Энгадин. Подушки лежат на старинном диване в стиле барокко, созданном Консуэло Кастильони для Marni.

В доме Консуэло Кастильони повсюду мех. Мехом накинута кровать, ковер и даже пушистый пуф в форме барашка. Это неудивительно, ведь меха были основным источником дохода нескольких поколений семьи Кастильони. С годами он принес семье деньги, но не славу. Мех был устаревшим материалом, который носили женщины старшего возраста, не подвергшиеся влиянию «зеленого» движения. Одно только появление Консуэло все изменило. Выйдя замуж за Джанни Кастильони, она произвела революцию в семейном бизнесе своего мужа. Ее оружием в борьбе с конкурентами было не знание техники кройки или шитья, а врожденное чутье и здравый смысл. «Почему мех уступает другим материалам? — рассуждал г-н Кастильони. — Ничего! Значит, из вас тоже можно делать модную одежду!»


На книжной полке в гостиной стоит коллекция старинных оловянных предметов.


Часть гостиной. Работы Эспартака Альборноса выставлены на стене рядом с резной деревянной консолью. Табурет «Овечка» — это современный взгляд на классический предмет Клода и Франсуа-Ксавье Лаланнов.

Успех не заставил себя долго ждать. У компании появились первые поклонники. Вдохновленная своим успехом, Консуэло начала создавать для клиентов одежду из авангардного меха. В 1994 году она запустила линию готовой одежды, названную в честь ее сестры Марни. Первоначально казалось, что опасности широкого распространения этой марки нет. Замысловатые принты и асимметричный крой привлекали только девушек с художественным талантом. Лучшие дни Марни пришлись на 3-е тысячелетие, когда публика начала уставать от откровенно сексуальных костюмов.

Обратите внимание: Творческие и атмосферные интерьеры декоратора Pamela Pomplitz.

В настоящее время у Марни есть такие знаменитые клиенты, как Гвинет Пэлтроу и Джулия Робертс.


Кухонный мусор. Фасад мебели изготовлен из сплава на основе олова.

Консуэло и Мариангела перенесли графическую роспись фасада крестьянского дома в интерьер


На стене стоят два стула 1950-х годов, обитые козьей кожей, с фреской, созданной Марианжелой и Консуэло.

В то же время Консуэло сохранила богемный дух бренда. В 2007 году она шокировала общественность, представив линию для мужчин. Сильный пол приглашает носить леггинсы! Хотя идея не понравилась публике, это не помешало Марни добиться успеха. Крупные акционеры неоднократно обращались к Кастильони с просьбой о покупке модного дома, но они долгое время сопротивлялись. Джанни был генеральным директором компании, Консуэло — главным дизайнером, а дочь Каролина отвечала за онлайн-продажи. Лишь в 2016 году Консуэло отошла от своей роли, чтобы сосредоточиться на личной жизни и собственных проектах, а ее дочь Каролина запустила собственный модный бренд Plan C.

Но тогда, да и сегодня, все важные решения принимались семьями дома, а не в офисе. (либо в квартире в Милане, либо в загородном шале в Санкт-Морице, спроектированном дизайнером Мариангелой Каллисти, близкой подругой Кастильони).


Зал 1 этажа. Единственная мебель в большой комнате — кресло-качалка из оленьих рогов.

Многие годы мех приносил семье деньги, но не славу. Консуэло вывела его на передний план моды


столовая. Вокруг обеденного стола стоят старинные стулья, купленные в деревне в долине Энгадин. Хозяевам были переданы бронзовая люстра с хрустальными подвесками и женский портрет работы неизвестного художника.

Шале, которое мать Консуэло купила в 1960-х годах, имеет площадь около 200 квадратных метров. На первом этаже расположены гостиная, столовая и кухня, а на втором этаже — три спальни с отдельными ванными комнатами. При оформлении интерьера Мариангела и Консуэло нашли баланс между местными традициями и новейшими тенденциями в дизайне интерьера. В них есть грубая мебель из некрашеного дерева с люстрами и зеркалами в стиле барокко, паркетные полы с инкрустацией, текстиль с характерными броскими принтами Marni, работы современных художников — с такими людьми мне удалось подружиться.


Изюминкой оформления спальни является ниша, украшенная бело-черными геометрическими узорами. Покрывало и подушки из козьей кожи, дизайн Консуэло Кастильони.

При выборе цветов для интерьера они полностью отошли от типичной для крестьянских домов долины Энгадин палитры красного, зеленого и натурального дерева. Филенчатые двери покрасили черной краской, а для стен выбрали светло-серый оттенок. Двое друзей давно восхищались геометрическими фресками, украшающими фасады многих старых домов в этом районе. Консуэло предложила переместить их вглубь страны. "Мы увеличили рисунки и изменили цветовую гамму. До нас в таком месте никто ничего подобного не делал", - вспоминает Мария Анжела. «Но нам удалось!» Что ж, этого и следовало ожидать. Ведь этот домовладелец никогда не боялся нарушать правила!


Терраса дома выходит на долину Энгадин.

Оказывается, грубая крестьянская мебель прекрасно сочетается с люстрами и зеркалами в стиле барокко


Ванную комнату освещает хрустальная люстра XIX века. Зеркало в позолоченной резной раме эффектно контрастирует с минималистской мебелью и сантехникой.

Больше интересных статей здесь: Интерьер.

Источник статьи: Оформляя шале для бывшей владелицы модной империи Marni Консуэло Кастильони, декоратор Марианджела Калисти сделала ставку на мех.