В доме Консуэло Кастильони повсюду мех. Мехом накинута кровать, ковер и даже пушистый пуф в форме барашка. Это неудивительно, ведь меха были основным источником дохода нескольких поколений семьи Кастильони. С годами он принес семье деньги, но не славу. Мех был устаревшим материалом, который носили женщины старшего возраста, не подвергшиеся влиянию «зеленого» движения. Одно только появление Консуэло все изменило. Выйдя замуж за Джанни Кастильони, она произвела революцию в семейном бизнесе своего мужа. Ее оружием в борьбе с конкурентами было не знание техники кройки или шитья, а врожденное чутье и здравый смысл. «Почему мех уступает другим материалам? — рассуждал г-н Кастильони. — Ничего! Значит, из вас тоже можно делать модную одежду!»
Успех не заставил себя долго ждать. У компании появились первые поклонники. Вдохновленная своим успехом, Консуэло начала создавать для клиентов одежду из авангардного меха. В 1994 году она запустила линию готовой одежды, названную в честь ее сестры Марни. Первоначально казалось, что опасности широкого распространения этой марки нет. Замысловатые принты и асимметричный крой привлекали только девушек с художественным талантом. Лучшие дни Марни пришлись на 3-е тысячелетие, когда публика начала уставать от откровенно сексуальных костюмов.
Обратите внимание: Творческие и атмосферные интерьеры декоратора Pamela Pomplitz.
В настоящее время у Марни есть такие знаменитые клиенты, как Гвинет Пэлтроу и Джулия Робертс.Консуэло и Мариангела перенесли графическую роспись фасада крестьянского дома в интерьер
В то же время Консуэло сохранила богемный дух бренда. В 2007 году она шокировала общественность, представив линию для мужчин. Сильный пол приглашает носить леггинсы! Хотя идея не понравилась публике, это не помешало Марни добиться успеха. Крупные акционеры неоднократно обращались к Кастильони с просьбой о покупке модного дома, но они долгое время сопротивлялись. Джанни был генеральным директором компании, Консуэло — главным дизайнером, а дочь Каролина отвечала за онлайн-продажи. Лишь в 2016 году Консуэло отошла от своей роли, чтобы сосредоточиться на личной жизни и собственных проектах, а ее дочь Каролина запустила собственный модный бренд Plan C.
Но тогда, да и сегодня, все важные решения принимались семьями дома, а не в офисе. (либо в квартире в Милане, либо в загородном шале в Санкт-Морице, спроектированном дизайнером Мариангелой Каллисти, близкой подругой Кастильони).
Многие годы мех приносил семье деньги, но не славу. Консуэло вывела его на передний план моды
Шале, которое мать Консуэло купила в 1960-х годах, имеет площадь около 200 квадратных метров. На первом этаже расположены гостиная, столовая и кухня, а на втором этаже — три спальни с отдельными ванными комнатами. При оформлении интерьера Мариангела и Консуэло нашли баланс между местными традициями и новейшими тенденциями в дизайне интерьера. В них есть грубая мебель из некрашеного дерева с люстрами и зеркалами в стиле барокко, паркетные полы с инкрустацией, текстиль с характерными броскими принтами Marni, работы современных художников — с такими людьми мне удалось подружиться.
При выборе цветов для интерьера они полностью отошли от типичной для крестьянских домов долины Энгадин палитры красного, зеленого и натурального дерева. Филенчатые двери покрасили черной краской, а для стен выбрали светло-серый оттенок. Двое друзей давно восхищались геометрическими фресками, украшающими фасады многих старых домов в этом районе. Консуэло предложила переместить их вглубь страны. "Мы увеличили рисунки и изменили цветовую гамму. До нас в таком месте никто ничего подобного не делал", - вспоминает Мария Анжела. «Но нам удалось!» Что ж, этого и следовало ожидать. Ведь этот домовладелец никогда не боялся нарушать правила!
Оказывается, грубая крестьянская мебель прекрасно сочетается с люстрами и зеркалами в стиле барокко
Больше интересных статей здесь: Интерьер.
Источник статьи: Оформляя шале для бывшей владелицы модной империи Marni Консуэло Кастильони, декоратор Марианджела Калисти сделала ставку на мех.