Онлайн-конкурс на концепцию реконструкции Хотынецкого природного парка: приглашение к участию

Давно вынашиваю идею организовать архитектурный проект в онлайн-формате, например, конкурсный. Интересно ли это будет нашим коллегам — неизвестно, но если вы профессионал, студент архитектурного вуза или просто любопытствующий наблюдатель, то почему бы и нет! Это отличная возможность проявить себя.

Я подготовил обложку (кстати, на ней изображён пятнистый олень, который также обитает в парке), и мы начинаем!

Объект проектирования

Наша цель — разработать проект для БУОО «Хотынецкий природный парк», расположенного в Хотынецком районе Орловской области.

Задача и цели проекта

Задача: Создать концепцию реконструкции зоовольерного комплекса парка.

Цели: Привлечь внимание общественности, организаций, студентов и жителей к вопросам благоустройства парка. Развить туристический потенциал Орловской области и повысить популярность зоовольерного комплекса как места для массового отдыха.

План работы над концепцией

  1. Генерация идеи. Начальный творческий этап.
  2. Сбор материалов. Поиск всей доступной информации о парке.
  3. Создание эскизов. Первичная визуализация и законная гордость собой.
  4. Перерыв. Чай, изучение работ мастеров перед сном.
  5. Критический взгляд. Утренняя оценка эскизов часто приводит к переосмыслению.
  6. Погружение в тему. Изучение обитателей парка: от бурого медведя и зубра до муфлона и чёрного грифа. Примечание: пометка (кк), вероятно, означает виды, занесённые в Красную книгу.
  7. Нормативная база. Анализ постановлений правительства, строительных норм и правил (СНиП), приказов и планов развития территории.
  8. Переработка идеи. Визуализация концепции парка с учётом полученных данных.
  9. Финальный эскиз. Соотнесение проекта с требованиями конкурса.

Личное мнение: Интересно сделать брендом парка муфлона — дикого горного барана. Это не самый известный зверь, и его поиск на территории мог бы стать увлекательной игрой для посетителей.

10. КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП !!! Подача готовой работы должна быть осуществлена до 31 мая 2021 года.

Шаг 1: Разработка идеи

Наше первое задание — сформулировать основную идею проекта.


В качестве отправной точки у нас есть бренд-бук парка.

По теме: Дизайн-проект интерьера — формулируем концепцию.

Понимаю, что у многих при слове «бренд-бук» возникают иные ассоциации, но одна из ключевых профессиональных компетенций дизайнера или архитектора — умение работать с тем, что есть, и находить в этом потенциал.

У парка есть активное сообщество в социальной сети ВКонтакте, видно, что команда прилагает большие усилия. Прошу сохранять нашу работу над проектом в тайне от них, чтобы сохранить интригу.

Послесловие: Я понимаю, что сейчас у вас в голове может быть каша из идей и вопросов — это абсолютно нормально для начала такого проекта. В следующей статье мы подробно разберём второй шаг — сбор информации. Данных пока мало, а задач много, поэтому я надеюсь собрать больше сведений о парке, конечно же, с вашей помощью. Полезные материалы и информацию можно присылать в наш канал.

С уважением, anriart.

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: Приглашаю принять вызов. Чего делаем? Концепцию природного парка..