Поддержание чистоты, порядка на рабочих местах способствует достойным результатам в работе любой компании. Хотя бы раз в полгода должна осуществляться генеральная уборка офиса силами подготовленных специалистов. Существует и внеплановая необходимость в столь масштабном мероприятии. Это дни, предшествующие въезду в офисное помещение новых арендаторов. Руководству, сотрудникам будет приятно войти в идеально чистые кабинеты, другие помещения. Проведение ремонта сопряжено с появлением пыли, грязи. После окончания фронта работ потребуется освободить внутреннее пространство от скопившегося мусора и провести уборку. Приводить в порядок помещения нередко требуется после проведения банкетов, корпоративных торжеств.
Профессиональный подход
Существует определенный план действий, который составляется, исходя из особенностей отделки, используемой в здании. Менеджер клиниговой компании обязательно должен принимать в расчет материалы, из которых собраны предметы интерьера. Исходя из полученных данных подбираются специальные средства, обеспечивающие быструю, эффективную очистку, оберегающие мебель от неблагоприятного воздействия внешних факторов. Обычно в стандартную генеральную уборку офиса входят следующие виды работ:
- мытье стен в том случае, когда они окрашены либо выложены плиткой
- уход за дверными полотнами с использованием специальных средств
- мытье окон, которое по согласованию сторон включает в себя стирку штор, очистку от скопившихся загрязнений жалюзи
- удаляется пыль с радиаторов отопления
- моются источники освещения
- проводится химчистка мягких предметов интерьера с применением профессионального оборудования
- в порядок приводятся ковровые покрытия
- от разного рода загрязнений очищается бытовая техника, включая холодильное оборудование, микроволновки, кофемашины
- осуществляется особо тщательным образом генеральная уборка туалетных комнат, включая стены, перегородки.
Преимущества лидера
В Москве, Санкт-Петербурге наблюдается достаточно жесткая конкуренция в сегменте клининга. На общем фоне выгодно выделяются компании, которые могут предложить более комфортные условия сотрудничества. Генеральная линия обслуживания клиентов заключается в сотрудничестве по стабильным тарифам, представлению скидок при заключении долгосрочных контрактов. Можно договориться о генеральльной уборке офисов на любой временной промежуток. Практически никогда не возникает спорных ситуаций. В штате состоят компетентные профессионалы, досконально знающие, как надо работать с разными поверхностями, материалами. Преимуществом компании является установка камер на униформе сотрудников, чтобы заказчик всегда мог видеть рабочий процесс.