Цель дизайна
Каждый тип дизайна существует для решения проблем. Чтобы увидеть проблему и найти решение, дизайнеры полагаются на данные. Таким образом, набор инструментов дизайнера основан на исследованиях, а не на предварительных оценках.
Ваш дизайн не обязательно должен быть оригинальным
Распространенное заблуждение, что новинки и ажиотаж в дизайне помогут продать продукт. Единственная причина, по которой существуют обычные и учебные шаблоны проектирования, заключается в том, что они протестированы, проверены и работают. Согласно закону Якоба о взаимодействии с пользователем в Интернете, пользователи проводят большую часть своего времени на других сайтах, поэтому имеет смысл разрабатывать шаблоны, к которым они привыкли.
Мы внедряем новые подходы только в том случае, если мы на 100% уверены, что они лучше существующих. Одно это является результатом обширных исследований.
Великолепное дизайнерское решение, которое вы ищете, уже есть.
Настоящая задача - найти его.
Каждый раз, когда вы заставляете пользователя задуматься о «инновационном» шаблоне навигации или нестандартном размещении меню, у него есть шанс потерять их. Не потому, что они глупы, а потому, что мы тяготеем к знакомым вещам больше, чем к неизвестному. Если мы все же пойдем на это, мы позаботимся о том, чтобы все в новом дизайне было пуленепробиваемым.
Дизайнеры не похожи на своих пользователей
У всех есть предубеждения, и это нормально. Когнитивные искажения снижают нагрузку и помогают нам оставаться в здравом уме. При этом важно знать, не портит ли ваша предвзятость вашей дизайнерской работе.
Дизайнеры и владельцы знают свой продукт наизнанку. Их предвзятость называется Проклятием Знаний. Это когда вам чрезвычайно трудно думать о проблемах с точки зрения менее информированных людей. Кроме того, ваши цели полностью отличаются от целей людей, для которых вы строите.
Люди хотят довести дело до конца, а не слушать о том, какой ты классный.
Что нас отличает? Если вы читаете это, значит, вы стоите на вершине пищевой цепочки, когда речь идет о компьютерах. Большинство людей нет, и им все равно. Они не знают, что нужно для создания цифрового продукта, точно так же, как мы не знаем, что нужно нашим компьютерам, чтобы работать без подключения к электросети. Все знают то, чего не знает никто другой.
Как ни странно, чем больше сотрудников в дизайнерской компании, тем сильнее их оторванность от реальных пользователей. Неважно, насколько они хороши. Спросите Google о Живой ленте.
Вот почему для дизайнерских агентств жизненно важно сохранять скромность и всегда исследовать своих пользователей, изучать их цели и проблемы. Чем больше мы знаем о наших пользователях, тем менее предвзяты. Со временем у людей появятся свои привычки и предубеждения в отношении нашего продукта. Но сначала мы должны их преобразовать.
UX-дизайн - это больше, чем просто удобство использования
Юзабилити - это создание продукта для достижения людьми своих целей. UX-дизайн намного надежнее, чем это. Это приносит радость и смысл обычным вещам.
По теме: 17 дизайнерских изобретений, создателям которых хочется поаплодировать.
Хороший UX-дизайн важен, потому что он делает каждый шаг, даже отрицательный, приятным. Если нет подключения к сети, сайт не должен умереть. Если страницы не существует, ошибка 404 не должна вас огорчить. Это работа по UX-дизайну. Это выходит за рамки привычного определения пользовательского опыта.Почему UX-дизайн важен и что делает его хорошим:
Хороший дизайн взорвет вас. Удовлетворенность пользователей больше не является целью. Это значение по умолчанию, которому должно соответствовать каждое дизайнерское решение. Однако цель - это веселье и восторг. Тяжелые времена продаж прошли. Современный дизайн соблазняет и доставляет удовольствие.
Хороший дизайн съест ваши деньги и заставит вас чувствовать себя хорошо. Практическая ценность - это лишь часть того, за что люди готовы платить. Другая часть - счастье. Если ваш дизайн вызывает у людей хорошее настроение, они простят вам технические проблемы и плохие обновления. Как сделать их счастливыми? Будьте искренними и честными в своей работе. Слушать. Изменять.
Хороший дизайн ощущается как человек. Чтобы люди заботились, они должны чему-то сопереживать. Если продукт разработан таким образом, чтобы благоприятствовать всему, то он ничему не способствует. Вы оказываете социальное влияние, обладая сильным отличительным голосом, продвигая правильные ценности и идентифицируя свою аудиторию. Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, в этом должна быть человеческая сторона.
Хороший дизайн имеет значение. Значение связывает людей с объектами. Если эта связь значима, она сохранится на долгие годы. Дизайн должен давать людям возможность устанавливать связи, необходимые им, чтобы чувствовать себя свободными, способными и просвещенными.
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Почему дизайн это важно.