Поиск клиентов для бизнеса

При открытии нового бизнеса или развития компании, расширении присутствия на рынке, как правило, расширяется клиентская база. Но где и, главное, как искать новых клиентов? Можно вкладывать деньги в рекламные кампании, привлекать покупателей через информирование об акциях в интернете или на ТВ, по радио, но есть куда более эффективный и доступный по цене вариант – наращивание клиентской базы с помощью соответствующих услуг контакт-центра.

Поиск клиентов для бизнеса

Способы наращивания клиентской базы

Аутсорсинговый контакт-центр предлагает заказчикам различные способы поиска и привлечения клиентов для бизнеса. К часто используемым вариантам относятся:

  • Обзвоны. Исходящие звонки среди целевой аудитории, которые операторы осуществляют с целью презентации компании, предложения товаров и услуг, информирования о брендах.
  • Опросы и анкетирование. Помимо основной задачи, а именно – определения заинтересованности целевой аудитории в предложении компании, опросы могут использоваться и для привлечения покупателей – это замаскированный под анкетирования способ наращивания базы.
  • Работа с целевой аудиторией в социальных сетях. Само название «социальные сети» и принцип их функционирования подразумевает, что один пост, новость, информация об акции и распродажах, с поразительной скоростью распространяется и среди людей, которые никогда не слышали о вашей компании благодаря репостам, комментированию.
  • Рассылки по SMS, e-mail. Способ все еще работает, хотя потенциальные клиенты могут посчитать сообщения спамом – особенно, если они касаются «уникального предложения», бонусов, распродаж с большими скидками.
  • Сообщения в чатах, группах мессенджеров. По сути, данный способ мало чем отличается от SMS-рассылок и ведения групп в социальных сетях, но пользователи, как правило, к таким сообщениям в смартфоне относятся с меньшим подозрением или холодностью.
  • Автодозвон. Фактически, более дешевый аналог обзвона с участием оператора.

Потенциальный клиент при ответе на звонок слышит заранее записанное сообщение с предложением воспользоваться услугами. Если информация человека заинтересует, то при нажатии на ту или иную клавишу осуществляется соединение с оператором или представителями компании заказчика.

Поиск клиентов для бизнесаКонтакт-центр может предложить и другие отдельные услуги или комплексные решения, которые помогут компании нарастить клиентскую базу – выбор зависит от конкретной сферы бизнеса, масштаба и сроков проекта.

Этапы поиска Поиск новых клиентов выполняется в несколько этапов. Сначала с заказчиком оговариваются все детали по проекту – цель, сроки, минимальное количество привлеченных контактов и способ работы с ними (внесение данных в CRM-систему или передача сотрудникам компании заказчика), способ наращивания клиентской базы. Далее проводится работа по базе целевой аудитории, которую подготавливают операторы контакт-центра или заказчик предоставляет самостоятельно. Контакты группируются по заданным критериям, после чего выполняется привлечение потенциальных клиентов среди целевой аудитории. Компания «Контакт Центр» поможет с увеличением клиентской базы для различных сфер бизнеса. Гарантируется привлечение большого числа покупателей в сжатые сроки.