Когда размышляют о наружной рекламе, в мышлении людей появляются изображения с яркими бигбордами у дорог. Сюда также входят вывески на транспорте, объемные буквы, переносные рекламные конструкции, лайтбоксы, фреймлайты и т.д. Эти типы носителей нужно делать, учитывая некоторые рекламные требования.
В отличие от литературы, радиовещания и телевещания, никто намеренно не приобретает, не смотрит или не слушает наружную рекламу. Она не является частью развлекательных мероприятий для вовлечения общественности. Ее помещают зачастую там, где человеческий поток довольно большой, так как чем больше посмотрит, тем больше станет действенность рекламы.
Применяя какой-либо из типов рекламы, её владелец желает приобрести наибольшую результативность от её проведения. На действенность рекламы способно повлиять немалое число аспектов, принимая во внимание которые возможно приобрести лучший итог. Для определения данных моментов, проводят изучение в сфере рекламных кампаний. Применяя данные факты, создают медиа-план.
Факторы, влияющие на наружную рекламу
Мониторинг действенности рекламы нужно проводить в каждом случае отдельно. Нормативы в рекламном мониторинге означают только направления работы, а при завершающем анализе информации, безусловно, нужно принимать во внимание большое количество вероятных вариантов.
Они — последствие непростого взаимодействия следующих факторов:
- креативность;
- способ выполнения (музыка, скорость, раскадровка и т. п.);
- тон направления (ирония, по-отечески, размышление и т. п.);
- свойства аудитории (возраст, степень насыщения данными, выбора стилей рекламы и т. п.);
- марка (жизненный этап, свойства, обычаи и т. п.);
- рынок/группа (большая/малая вовлечённость, образованный/увеличивающийся, улучшенный/ухудшенный, с большой/малой степенью риска и т. п.);
- культурные условия.
Преимущества наружной рекламы
1. Так как наружную рекламу размещают везде, при помощи собственного обширного распространения она обязательно дойдёт до аудитории. Она не может «отключить» или «отбросить» рекламу. Её ставят перед фактом, независимо от её мнения. Поэтому информационный посыл в любом случае достигнет людей.
2. Текстовки действуют по принципу частоты. Ввиду того, что большая часть информации остается иммобильной месяц или дольше, лица, курсирующие возле них, увидят одинаковое изображение или текст не один раз. Где лучше её размещать?
Нужно раньше выяснить цели, которых нужно достичь с помощью наружной рекламы. Когда необходимо вовлечь клиентов в своё учреждение, резонно поместить её на непосредственно этом помещении. Когда необходимо не вовлечь клиентов куда-то, а призвать к покупке продукции или услуги, лучше поместить рекламу на пути с хорошим транспортным потоком. Объявления включают в себя многочисленные части: название, изображения, подзаголовки, главный текст, эхо-текстовка, эмблемы, QR-коды.