Сразу скажу – эти приемы не работают с заказчиками премиум сегмента. Там другие цели приобретения картин и соответственно другие приемы.
Итак:
1. Ваша цена
Я использую этот прием довольно часто. Дело в том, что люди часто боятся покупать работы, поскольку думают, что это очень дорого. Это ручной труд и все такое. Тогда я произношу что-то типа – давай я разрисую тебе детскую, а ты заплатишь сколько сам/сама пожелаешь. Для ориентира мои конкуренты берут столько то. Люди сразу выдыхают и расслабляются. Платят вовремя и по расценкам конкурентов
2. Напишу на спор.
А что тебе нравится? Пикасо? Крик Мунка? Давай я на спор нарисую твоего кота в стиле Пикассо. Не понравится - оставлю себе (продам на Благотворилке), понравится – продам тебе (обсуждаем цену)
3. Покажи стенку после ремонта.
По теме: Обработка и подготовка к сушке, уже есть идея что буду делать..
Я вижу что тут классно смотрелась бы (показываю соответствующий рефренс) Я собираюсь написать это. Хочешь?4. Не знаешь что подарить? Закажи картину.
Зуб даю ему никто такого не подарит.
5. Ой какие у тебя родители симпатичные, давай фото, напишу их портрет 80/120, как раз хорошо в гостиной будет смотреться.
6. Шифруем в предлагаемом рефренсе важные для семьи секретики о которых будут знать только они. Дата свадьбы в номере машины, название корабля в честь прабабушки и вот это все. Эмоциональное вовлечение – гарантированная покупка.
7. Рисуем вместе
Именно так. Я говорю приходи на сеновал (в студию) будет тебе сюрприз. И оставляю человеку часть работы с которой он точно справится. Потом обнимашки и фотографирование вместе.
8. Если мне предлагают разрисовать стену в благотворительных целях бесплатно – я не отказываюсь, но оговариваю, что рисовать буду не одна. Потом предлагаю друзьям присоединиться и порисовать бесплатно, при желании оставив донат на краски. Обычно это с лихвой окупает работу.
Стоит еще зайти сюда: Дизайн.
Источник статьи: Приемы, которые сработали с заказчиками работ.