Продакт менеджмент в дизайне мебели (одежды). Начало

Идея

Создать бренд - модный дом, в рамках которого выпускать (запускать) лимитированные? коллекции предметов мебели, одежды, каких-то еще физических (возможно, не только) продуктов.

Для этого привлекать талантливых дизайнеров (мебели, одежды). Наладить поток гипотез "предметов" (продуктов). И методиками продакт-менеджмента: сегментации, кастдева и тд рождать прототипы mvp-шки (при помощи разработки - дизайнеров). Сталкивать их с сегментами быстро и дешево. И на пересечении интересов пускать в серию. Вот такая идея - задачка.

Наладить 2 воронки - воронку экспериментов (например, 3д-визуализаций на целевые аудитории через таргет) и воронку гипотез предметов (например, новые модели, визуализации, рендеры от привлеченных дизайнеров).

Интересные модели потом запускать в серию и продавать уже проявившим интерес и новым в тех же целевых (обнаруженных) аудиториях.

Как реализовать

Можно надергать готовые модели в интернете, запилить лендосы или аккаунт (магазин) в инсте и лить туда трафик через таргет по интересам и аудиториям.

По теме: 17 дизайнерских изобретений, создателям которых хочется поаплодировать.

И обрабатывать запросы.

Или?

Нужны модели, которые люди захотят купить. Которые смогут исполнить воронку и план продаж. Откуда их взять?

Продакт менеджмент в дизайне мебели (одежды). Начало

Проблема в том что дизайнеры не знают какие модели станут популярными. И можно либо доверять чутью или бренду дизайнера, в надежде что предмет выстрелит. Либо внедрить инструменты, которые позволят проектировать предметы по заданному тз, рожденному на основе изучения клиентов (кастдев), сегментов. Нужен фреймворк (методика) постановки дизайнерам тз для разработки предметов (разработка). То есть продакт должен поработать гипотезы и принести в разработку только те, что уже прошли проверку на клиентах.

Продакт менеджмент в дизайне мебели (одежды). Начало

И только после этого рождается mvp.

MVP могут пилить разработчики-дельцы (молодые дизайнеры, студенты быстро и дешево)

Допилитвать могут Олимпиадники или Герои (пенсионеры) (дизайнеры с именем, долго, но по науке) и менторить молодых.

Итог

Первая задача: найти способ узнавать у рынка быстро и дешево, какие предметы нужны. Какие тз создавать для разработки mvp?

PAEI:

  1. Новое
  2. Частые релизы
  3. Новое и частые релизы
  4. Регламенты и новое
  5. Частые релизы, регламенты и новое
  6. Частые релизы, регламенты, левелапы

Big Job

Какой образ будущего держат в голове люди, покупающие дизайнерскую мебель?

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: Продакт менеджмент в дизайне мебели (одежды). Начало.