Когда я в очередной раз увидела креативную рекламу дезодорантов и гелей для душа от компании Old Spice, в голове возник вопрос «откуда у них хватает фантазии каждый раз что-то придумывать?"
Решил немного глянуть, какая реклама была у этого бренда раньше? И когда они начали это творчество? Хочу сразу отметить, что здесь работает очень профессиональное рекламное агентство, которому удается сочетать креативность, креативность и эпатаж. И делают это так, что реклама пропускается для показа по ТВ за это им отдельное спасибо.
Несмотря на то, что многие ее не любят, все ее помнят, а когда называют название фирмы, в голове возникают образы - а это говорит о хорошей рекламной кампании. Цель состоит в том, чтобы быть «в головах» покупателей.
Катки в России и в Европе разные. В статье представлены скриншоты различных рекламных компаний, как в России, так и в Европе.
Обратите внимание: Где я искала вдохновение для ремонта (три места и в одном вы точно не были).
Если вы смотрите много видео, скажем 2012 года, вы думаете, что прошло 8 лет, и если вы включите их сейчас, они будут «в тренде".Если вам не хватает творчества, или вы хотите «зарядиться», можете смело смотреть. Хотя мне немного не по себе, когда я смотрю на кого-то. Например, когда реклама с говорящим животом, или человек "из подмышки"
Что касается логотипа и самого бренда, то он тоже уже достаточно «старый», сама компания (по информации из Википедии) была основана в 1937 году, но не была такой успешной, как сейчас. А в 1990 году ее выкупила Procter & Gamble, и только тогда популярность компании пошла, и именно из-за этих возмутительных методов в рекламе
Сам логотип немного изменился внешне, но с самого начала существования компании он был только красно-белым. Изначально добавлялся и синий – ассоциация с морем, кораблем. В будущем это будет удалено, мы оставим некоторые синие элементы в некоторых продуктах.
Как вам реклама?
Больше интересных статей здесь: Дизайн.
Источник статьи: и откуда они берут вдохновение.