Самодельный дом на колесах на базе прицепа. ч.4

Вчера

Всем привет!

В четвертой части расскажу как выбирал материал для облицовки прицепа, какую выбрал планировку и как не ошибиться с выбором планировки.

Самодельный дом на колесах на базе прицепа. ч.4

Как вы помните, внутренние габариты моего прицепа получились 3500ммх1800мм, высоту сделал 2000мм. В эти габариты мне нужно было уместить 4 спальных места, кухню, душ и туалет. Согласитесь, задача не из простых.

Начал планировать и рисовать схему размещения, на тот момент мне она показалась удачной, собственно ее я и воплотил - но это было не самое правильное решение для такого количества спальных мест как у меня.

Самодельный дом на колесах на базе прицепа. ч.4
Моя компоновка прицепа

Решено было делать планировку следующим образом:

1. Входную дверь разместить со стороны обочины.

2. Кухня 1200мм и душ/туалет Д*Ш 1100мм*600мм.

3. Спальная зона в виде двух рундуков, которые трансвормируются в кровать с габаритами 1400мм*1800мм.

4. Второй ярус с спальным местом 1200мм*1800мм

Забегая на перед скажу, что такая планировка имеет место быть только для двух человек, но за неимением опыта я выбрал именно такую планировку, о чем сейчас жалею. На момент постройки мне казалось, что нужно отталкиваться от развесовки, но самая удачная схема размещения, которая схожа по моим габаритам, представлена у прицепов Aviva Lite 370 CP.

Самодельный дом на колесах на базе прицепа. ч.4
Aviva Lite 370 CP

Что касается материала для облицовки стен прицепа, как правило отталкиваться нужно от технологии постройки самих стен. Кто-то использует фанеру, кто-то фанеру+оцинковку, есть также готовые сендвич панели, алюкобонд и тп. материалы. Я решил использовать гладкие оцинкованные листы с полимерным покрытием выкрашенные в цветовую палитру RAL толщиной 0,45мм. Технологию крепежа листов к профильной трубе выбрал заклепки, хотя изначально хотел крепить на нержавеющие саморезы, но как оказалось у них слизывало витки на резьбе.

Самодельный дом на колесах на базе прицепа. ч.4

Технология крепежа листов выглядит следующим образом,

Листы начинают крепиться от хвоста прицепа внахлест на те самые 5 см, которые у нас оставались в запасе. Напомню, что ширина листа 12500мм а скелет варился специально 1200мм. Внутри стыков использовал силикон и двухсторонний скотч.

В следующей части расскажу об утеплении и материале, который применял для внутренних работ.

Продолжение следует