Старый фермерский дом как семейный музей: как режиссер Адам Штернберг и дизайнер Салли Ригг создали пространство для воспоминаний

История этого дома началась с детской привязанности. Режиссер-документалист Адам Штернберг, известный работой с Lucasfilm и каналом History, с десяти лет хранил отрез ткани от своих любимых штор. Почти шесть десятилетий спустя этот кусок материи с ботаническим принтом, созданным по рисункам натуралистки XVII века Марии Сибиллы Мериан, нашел свое место в его студии, расположенной в отреставрированном фермерском доме 1950-х годов под Нью-Йорком.

Дом как история семьи

После смерти матери, прожившей 104 года, Адам унаследовал тысячи семейных вещей. Вместо того чтобы избавиться от них, он решил превратить свой дом в живой музей, полный воспоминаний. Здесь соседствуют антикварная мебель, доставшаяся от родственников, коллекционный майсенский фарфор, произведения искусства и предметы, собранные по всему штату Нью-Йорк. «Этот дом стал способом заново рассказать историю моей семьи», — объясняет Адам. Хотя он с улыбкой признается, что мог бы обойтись и меньшим количеством вещей, каждая из них теперь обрела свой смысл и место.

Коллекция майсенского фарфора занимает важное место в каждой комнате. Подвесной светильник-шар от Jamb.

Командная работа с дизайнером

Чтобы привести в порядок обветшалое здание, Адам обратился к дизайнеру Салли Ригг. Ее задача была непростой: нужно было убрать лишнюю лепнину, восстановить деревянные балки и сосновые полы, а также исправить неудачные изменения планировки 1990-х годов. «У дома был хороший костяк, но все выглядело запущенным, плесень была повсюду», — вспоминает Салли. Вместе они не только перетянули старую мебель и оформили в рамы более 60 художественных работ, но и пристроили гараж, вернув дому функциональность.

Новые кресла, диван и журнальный столик от Jamb гармонично соседствуют в гостиной с семейным антиквариатом. Шторы от Holland & Sherry.

Смелые цветовые решения

Одним из самых ярких преобразований стало использование насыщенных красок. Смелый горчичный оттенок на кухне создал теплый и живой фон для семейной коллекции посуды. Входной холл с круглым окном оформили обоями Zuber в мшисто-зеленом тоне, а столовую погрузили в глубокий синий цвет Dish Blue от Farrow & Ball. Этот оттенок был выбран неслучайно — он перекликается с красками ручной делфтской плитки и майсенского фарфора, который коллекционировала мать Адама. В главной спальне романтическую атмосферу создали обои De Gournay, обрамляющие бамбуковую кровать.

Дизайнер Салли Ригг выбрала для одной из зон оттенок La Pinède от Ressource Paints, который идеально сочетается с обоями Zuber в прихожей. Здесь же разместились антикварные виндзорские кресла и часть фарфоровой коллекции. Освещение от Jamb.

В столовой винтажные вишневые стулья и стол из красного дерева стоят на фоне стен цвета Dish Blue. Портал камина выложен расписанной вручную делфтской плиткой. Освещение от Cox London.

Философия обновления

Ключевой принцип Адама в оформлении пространства — соединение старого с новым, ностальгического с современным. Он регулярно меняет расположение предметов искусства и декора, чтобы «открывать их заново». Яркий пример такого подхода — уголок для завтраков, где стол знаменитого дизайнера Ээро Сааринена сочетается с виндзорскими стульями XVIII и XIX веков. «Когда что-то висит на одном месте, взгляд постепенно от него отрывается. Но если передвинуть предмет, то он снова привлекает внимание», — делится своим методом Адам.

Тишина и простор как новая роскошь

После многих лет жизни в бешеном ритме Нью-Йорка Адам нашел новую роскошь в тишине и безмятежности загородного дома. «Все, что так воодушевляло в городе, стало утомительным. Дом, тишина и простор теперь меня подпитывают», — говорит режиссер. Его жилище стало не только хранилищем семейной истории, но и личным убежищем, где прошлое обретает новую жизнь в настоящем.

В главной спальне стены украшены обоями De Gournay.

Обратите внимание: До и После: Ремонт деревенского дома постройки 50-х годов — фотографии.

Больше интересных статей здесь: Интерьер.

Источник статьи: Режиссер-документалист Адам Штернберг вместе с дизайнером Салли Ригг привел в порядок старый фермерский дом 1950-х годов.