Стиль как структура. Три подхода.

Франкфут-на-Майне. Все фотографии авторские.

В качестве иллюстраций к этой статье я возьму свои фотографии из командировки во Франкфут-на-Майне.
Потому что статья будет содержать смысл, над которым стоит подумать.
А я по себе знаю, с какой скоростью картинка в стиле "ой, хочу такое платье" отключает "опцию аподумать" - чуть-чуть опережая скорость света, потому что "платье" женский мозг считывает быстрее, чем световые сигналы.
*смайлики*

А так же, начало тут:
Стиль как структура.
И далее по именному хэштегу #непрошенные советы о от ольги таволги

Есть три варианта работы со стилем на структурном уровне.

Франкфут-на-Майне. "Гипно-галстук".

1 Чисто под карьеру. Инструмент с хорошим балансом и хорошей заточкой. Если надо - то с разобрать-собрать, смазать и проверить прицел.
2 Пресловутое "познать себя", но при этом или после этого построить мостик к другим.
* Чистое "познать себя" - это боди арт на нудистском пляже в Гоа под каннабисом.
3 Когда и с собой что-то ясно и с социумом вокруг что-то ясно, но хочется выстроить новые границы, мосты, стены и КПП (командно-пропускные пункты), и стиль в этом может помочь.

* Как мне верно подсказали в комментариях на другом ресурсе, у третьего варианта есть подвид:
"Когда с собой и социумом вокруг ни...

Обратите внимание: Не только картина способна подчеркнуть стиль и исключительный вкус Вашего подхода к украшению квартиры. 5 наглядных….

не очень ясно, но хочется выстроить новые границы, мосты, стены (и КПП), и стиль в этом может помочь."

Посуда по моим эскизам.

Если есть заявка на личный стиль на-самом-деле, а не "карамельку вкуснинькую за щёчку положить" - то стоит определиться по этой схеме.
Первый вариант самый затратный по сухим финансовым затратам-вложениям и полностью исключает компромиссы.
Хотя, если речь идёт о работе в офисе "класса Г" в какой-либо провинции, то не стоит рвать себя и бюджет на "дресс-код условного газпрома в Дефолт Сити Мордора".

Второй крайне занимательный.
Он про знакомство с собой, чтобы было кого знакомить с остальными людьми.

Marco-Polo перед посадкой.

Третий занимательный иначе.
Подразумевается, что с собой человек уже немного знаком, а теперь хочет познакомить этого себя с интересными ему другими.

Третий может быть результатом второго.
Точнее, третий почти всегда и есть результат второго, но иногда всё происходит быстро без заметных переходов.
Под первый может быть выделен отдельный шкаф, бюджет, часы в неделю.
Между собой подходы не спорят, но нельзя мешать их в одну кучу.
Не надо тащить в офис коврик для йоги в качестве транспаранта своих духовных открытий и достижений.
Максимум, можно один тематический шарм на серебряном лаконичном браслете.

Little Dal из моей коллекции и моя тарелочка на выставке.

На фарфоровой работе ...
У меня была без кавычек фарфоровая работа мечты - я из Италии присылала эскизы и обзоры направлений в Чехию, иногда ездила в командировки в Чехию на заводик.
А иногда в Милан и во Франкфурт-на-Майне на международные интерьерные выставки.
...
Работа иссякла сначала с появлением "эффективного менеджера", юноша крайне встревоженный, видимо собственной гипотетической "эффективностью", прямым текстом заявил: "Заводу не нужны новые дизайны."
А потом с мировым финансовым кризисом, влияние которого я успела заметить на стендах ведущих фирм в этом сегменте - у них в том году не было новых коллекций, были только упрощённые версии старых, сами стенды занимали намного меньше места.
Увы, на несколько лет всем стало не до новых дизайнов.
Но гиганты выжили на хороших прошлогодних коллекциях, заводы поменьше на дизайнах десяти-пятидесяти летней давности нет.
Работать было весело и очень полезно в плане опыта и аналитического и дизайнерского.

Так, вот, на фарфоровой работе у меня было условно три гардероба.

Momoko и сумка от Desigual в Марко-Поло в Венеции.

В одном я жила в Италии и ездила в Киев, итальянцы ни секунды не сомневались, что я студентка, а в Киеве мои любимые убитые кеды были в какой-то момент обнаружены, как, простите, дизайнерские и замшевые.

В Марко-Поло.

Два - командировки в Чехию, стилистика "все свои, а яждизайнер, мне же можно, мне положено" - я меняла непальские толстовки на дизайнерские курточки, пестрые шарфы на однотонные и было это ок.
Ещё я меняла совсем разношенную обувь на такую же, но почти новую, всё-таки, совсем новая обувь в командировку это не очень хорошая идея, особенно, если предстоят буквально километры выставочных пространств, а вечером всё равно потянет гулять по старому центру города.

Третий блок - командировки во Франкфурт и в Милан.
"Свои" вздрогнули и начали говорить с другими, несколько более уважительными интонациями (честно говоря, пару человек меня попросту не узнали), а самый пропинг на реальную свою был у самых дорогих стендов.
Серое пальто упоительного французского кроя, серый шарф винтаж от ESPRIT, чёрные замшевые сапоги из итальянской кодировки классической обуви, классические очень плотные джинсы и классические топы-верх.
Авторские или винтажные ювелирные украшения в корректном количестве.
Именно в этом раскладе на разные уровни стиля мне было невероятно комфортно существовать, я сама в них не "путалась" и не путала ими других.

Глория. Талисман и напарница.

Кстати, в европейской кодировке стиля просто аккуратно постриженные короткие ногти на женских руках - это нормально, это стиль.
Руки у меня красивые, минимум длины ногтей достаточно для эффекта маникюра, мои кольца в Европе становятся дороже в несколько раз, чем я их покупаю в России - по факту, с авторской ювелиркой это так.
Так что эта зона делового дресскода у меня была перекрыта на уровне дорого. весьма.

Франкфут-на-Майне.Франкфут-на-Майне.Франкфут-на-Майне.Франкфут-на-Майне.Франкфут-на-Майне.Франкфут-на-Майне.Little Apple Dolls. Я тогда с ними почти не расставалась.

Такие вот интересные детали.
По-настоящему интересные.

Продолжение следует.
"Ничего нет, но вы держитесь."
Лайк, если статья понравилась, была полезной или узнали что-то новое.
Или, если фоточки понравились.

Еще по теме здесь: Дизайн.

Источник: Стиль как структура. Три подхода. .